Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пивовары просят правительство снизить акциз и отсрочить налоги
Ассоциация Производителей Пива обратилась к Правительству РФ с предложением по мерам поддержки обеспечения устойчивости индустрии в связи с распространением вируса COVID-19, пишут «Ведомости».
Master1305/shutterstock
Ассоциация производителей пива, которую недавно создали транснациональные пивоваренные компании AB InBev Efes, «Балтика» (Carlsberg) и Heineken, обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину с письмом, в котором предложила снизить ставку акциза на пиво, чтобы поддержать отрасль в условиях пандемии. В качестве приоритетных мер для поддержания всей пивоваренной отрасли Ассоциация предложила:
— снизить ставку акциза на пиво и пивные напитки крепостью до 8,6% с 1 июля 2020 года с текущих 22 рублей на литр до 21 рубля и заморозить её на данном уровне на период до 2022 года;
— ввести временный мораторий (сроком до двух лет) на увеличение ставки действующих налогов;
— с текущего момента установить налоговые каникулы, предполагающие временную отсрочку выплат по налогу на прибыль, НДС , страховых взносов на период стабилизации ситуации, связанной с распространением COVID-19;
— снизить НДС до 18%;
— отложить маркировку товаров;
— установить нулевые таможенные пошлины на импортное сырье и др.
«Осознавая социальную значимость индустрии и необходимость выполнения взятых на себя социальных обязательств, ассоциация выражает надежду на поддержку со стороны государства. В ином случае отрасль лишится финансовой стабильности, что станет причиной ухудшения социально-экономической ситуации в городах присутствия пивоваренных компаний», — сказал председатель совета ассоциции Андрей Губка.
Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.
Кроме того, в жилых домах Подмосковья запретили продавать пиво и сидр.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.