Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Heineken сосредоточится на развитии пяти ключевых брендов
Голландская пивоваренная компания Heineken планирует сосредоточиться на пяти основных брендах и, таким образом, серьезно сократить расходы, пишет Retail Detail.
DNieuwland/Shutterstock/Fotodom
В рамках нового пятилетнего стратегического плана компания Heineken приняла несколько серьезных мер по сокращению расходов в связи с устойчиво низким потребительским спросом и продолжающимся ростом затрат.
В ближайшие годы компания продолжит инвестировать только в пять основных пивных брендов: Heineken, Tiger, Amstel, Desperados и Birra Moretti. Таким образом руководство производителя рассчитывает ускорить рост компании в будущем.
Также в Heineken отметили, что из всех рынков присутствия в рамках программы по сокращению расходов были выделены шесть «приоритетных»: Мексика, Италия, Франция, Испания, Бразилия и Великобритания. Предполагается, что именно эти страны обеспечат производителю 90% ожидаемого роста в период до 2030 года.
Кроме того, стало известно, что в ближайшие годы Heineken будет уделять больше всего внимания категориям безалкогольного и слабоалкогольного пива.
Аномальная жара в Европе не спасла Heineken от падения продаж
Новый владелец российского бизнеса Heineken погасил долги перед голландской компанией

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.