Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 апреля 2016, 01:32 3158 просмотров

H&M запустит в России сеть магазинов COS

COS – один из брендов H&M, который до сих пор не был представлен в России. Марка продает более дорогую одежду, чем H&M, – работает в ценовой нише Uterque и Massimo Dutti.

Один из крупнейших в мире продавцов одежды – шведский холдинг Hennes & Mauritz AB (H&M) ищет помещение в Москве для магазина COS, рассказали РБК представители трех международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости. О том, что COS подбирает помещение в российской столице, знают также два консультанта из индустрии моды.

Помещение еще не выбрано, и компания рассматривает варианты площадью 700–1000 кв. м., в том числе, в торговых центрах.

На конец декабря 2015 год сеть COS насчитывала 153 магазина в 30 странах. Последние точки сети открывались в Бахрейне (по франшизе), Люксембурге, Канаде и Венгрии. H&M развивает сеть магазинов COS (Collection of style) с 2007 года. Марка предлагает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь в среднем ценовом сегменте, более дорогую одежду, чем H&M и Monki, уже представленные в России.

Natalia Popova, Fashion United

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M запустит в России сеть магазинов COS

COS – один из брендов H&M, который до сих пор не был представлен в России. Марка продает более дорогую одежду, чем H&M, – работает в ценовой нише Uterque и Massimo Dutti.

Один из крупнейших в мире продавцов одежды – шведский холдинг Hennes & Mauritz AB (H&M) ищет помещение в Москве для магазина COS, рассказали РБК представители трех международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости. О том, что COS подбирает помещение в российской столице, знают также два консультанта из индустрии моды.

Помещение еще не выбрано, и компания рассматривает варианты площадью 700–1000 кв. м., в том числе, в торговых центрах.

На конец декабря 2015 год сеть COS насчитывала 153 магазина в 30 странах. Последние точки сети открывались в Бахрейне (по франшизе), Люксембурге, Канаде и Венгрии. H&M развивает сеть магазинов COS (Collection of style) с 2007 года. Марка предлагает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь в среднем ценовом сегменте, более дорогую одежду, чем H&M и Monki, уже представленные в России.

Natalia Popova, Fashion United

h&m, cos, fashion-retail, арендаH&M запустит в России сеть магазинов COS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-zapustit-v-rossii-set-magazinov-cos/2016-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052