Декоративное изображение
3 331

H&M запустит в России сеть магазинов COS

COS – один из брендов H&M, который до сих пор не был представлен в России. Марка продает более дорогую одежду, чем H&M, – работает в ценовой нише Uterque и Massimo Dutti.

Один из крупнейших в мире продавцов одежды – шведский холдинг Hennes & Mauritz AB (H&M) ищет помещение в Москве для магазина COS, рассказали РБК представители трех международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости. О том, что COS подбирает помещение в российской столице, знают также два консультанта из индустрии моды.

Помещение еще не выбрано, и компания рассматривает варианты площадью 700–1000 кв. м., в том числе, в торговых центрах.

На конец декабря 2015 год сеть COS насчитывала 153 магазина в 30 странах. Последние точки сети открывались в Бахрейне (по франшизе), Люксембурге, Канаде и Венгрии. H&M развивает сеть магазинов COS (Collection of style) с 2007 года. Марка предлагает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь в среднем ценовом сегменте, более дорогую одежду, чем H&M и Monki, уже представленные в России.

Natalia Popova, Fashion United

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение