E-commerce. Маркетплейсы
10 января 2018, 00:06 5376 просмотров

H&M создает онлайн-дискаунтер

Шведские СМИ сообщают, что H&M уже договорились с 60 брендами одежды и аксессуаров.

Проект носит кодовое название P12, передает Breakit. На этой онлайн-платформе будут продаваться вещи различных брендов по сниженным ценам.

В компании проектом занимаются около 100 человек, офис расположен в Стокгольме. Запуск платформы намечен на середину апреля 2018 года. Сообщается, что ритейлер уже договорился о сотрудничестве с 60 брендами.

Официально H&M не стала комментировать информацию о запуске онлайн-платформы.

«Мы всегда разрабатываем несколько новых проектов. Однако мы никогда не обсуждаем эти проекты, пока они не будут запущены, поэтому я не могу прокомментировать эту новость», - сообщил глава по связям с инвесторами H&M Нилс Винге.

Напомним, что в 2017 году бренд запустил новый бренд – Arket.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
454
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
О поставках из-за рубежа брендовых тоаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и м...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
548
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M создает онлайн-дискаунтер

Шведские СМИ сообщают, что H&M уже договорились с 60 брендами одежды и аксессуаров.

Проект носит кодовое название P12, передает Breakit. На этой онлайн-платформе будут продаваться вещи различных брендов по сниженным ценам.

В компании проектом занимаются около 100 человек, офис расположен в Стокгольме. Запуск платформы намечен на середину апреля 2018 года. Сообщается, что ритейлер уже договорился о сотрудничестве с 60 брендами.

Официально H&M не стала комментировать информацию о запуске онлайн-платформы.

«Мы всегда разрабатываем несколько новых проектов. Однако мы никогда не обсуждаем эти проекты, пока они не будут запущены, поэтому я не могу прокомментировать эту новость», - сообщил глава по связям с инвесторами H&M Нилс Винге.

Напомним, что в 2017 году бренд запустил новый бренд – Arket.

Retail.ru

h&m, онлайн-ритейл, дискаунтерH&M создает онлайн-дискаунтер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-sozdaet-onlayn-diskaunter/2018-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052