Шведские СМИ сообщают, что H&M уже договорились с 60 брендами одежды и аксессуаров.
Проект носит кодовое название P12, передает Breakit. На этой онлайн-платформе будут продаваться вещи различных брендов по сниженным ценам.
В компании проектом занимаются около 100 человек, офис расположен в Стокгольме. Запуск платформы намечен на середину апреля 2018 года. Сообщается, что ритейлер уже договорился о сотрудничестве с 60 брендами.
Официально H&M не стала комментировать информацию о запуске онлайн-платформы.
«Мы всегда разрабатываем несколько новых проектов. Однако мы никогда не обсуждаем эти проекты, пока они не будут запущены, поэтому я не могу прокомментировать эту новость», - сообщил глава по связям с инвесторами H&M Нилс Винге.
Напомним, что в 2017 году бренд запустил новый бренд – Arket.