Декоративное изображение
2 395

Поделиться

H&М проигрывает битву Inditex

В сегменте fast fashion шведскому ритейлеру не хватает скорости.

H&M все еще остается более дешевым ритейлером по сравнению с Inditex, однако потребителям этого уже недостаточно, пишет RetailDetail. По сравнению со шведской компанией, испанский ритейлер быстрее реагирует на современные тенденции, что приносит ему больше клиентов.

Компании отличаются друг от друга производством одежды. H&M производит 80% своих товаров в странах с низкой заработной платой, в то время как Inditex половину своих товаров выпускает в странах, которые находятся вблизи важнейших рынков. Это позволяет испанскому ритейлеру быстрее поставлять продукцию в свои магазины.

Аналитики Goldman Sachs подсчитали, что одежда H&M доставляется в торговые точки в два раза дольше, чем у Inditex. В сегменте fast fashion это большой минус, потому что мода быстро меняется. H&M понимает это, поэтому начинает размещать производства ближе к покупателям.

Кроме того, наблюдаются проблемы в стратегии развития H&M. Один из акционеров шведской компании, Skandia, считает, что ритейлер слишком занят повышением товарооборота в ущерб прибыльности. По мнению компании, H&M стоит закрыть большое количество нерентабельных магазинов.

В лидеры также стремится и японская Uniqlo, которая открывает магазин  в Стокгольме.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами