Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gulliver открыл крупнейший магазин сети
23 марта 2018 года, российская монобрендовая сеть детской одежды Gulliver открыла крупнейший магазин сети в ТРЦ «Европейский», рассказала о планах работы на площадке Tmall и экспансии в Европу.
Новый, 184-й по счету магазин сети, площадью около 200 кв. м. открылся в одном из ключевых торгово-развлекательных центров в Москве, «Европейском». Сумму вложений в торговую точку руководство сети не разглашает, но подчеркивает, что она была «существенной», за счет увеличенной площади самого магазина и локации с изначально высокой арендной ставкой. Тем не менее, магазин должен окупится в течение года, отмечает Наталья Рыжкова, генеральный директор сети и добавляет, что в России компания больше не планирует громких открытий в этом году. По словам специалиста, сейчас Gulliver делает упор на международное развитие: скоро бренд будет продаваться на китайском Tmall — площадке, входящую в группу компаний Alibaba, с которой сейчас сеть ведет переговоры. В Китае, помимо онлайн-, компания рассматривает для себя офлайн-форматы: фирменные розничные магазины и корнеры в больших универмагах.
В начале 2018 года, была сделана первая поставка одежды Gulliver в Италию, где уже начались продажи весенне-летней коллекции, а во Франции бренд уже представлен в одном из интернет-магазинов. «Мы делаем упор на международное развитие — наша задача сделать Gulliver не российским, а международным брендом, для этого мы будем осторожно и аккуратно входить в некоторые страны как в офлайн, так и в офлайн-форматы» — заявила Наталья Рыжкова. Помимо Италии и Франции, сеть откроется в Испании, Великобритании, Португалии,
Gulliver — российская монобрендовая сеть детской одежды, управляется компанией ТД «Гулливер и Ко», которая входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и крупным производителем детской одежды в Европе (бренды Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue). Сегодня открыто 184 магазина Gulliver в России, СНГ и Европе, большая часть которых развивается по франшизе.
Ранее сообщалось о том, что Gulliver намерен покорить Европу. Кроме того, сеть инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке.
Яна Морозова, Retail.ru

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.