Декоративное изображение
4 716

Поделиться

Guinness вернется в бары и магазины

Московская пивоваренная компания (МПК) занялась поставками продукции от бренда Guinness на российский рынок, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Росаккредитации. Компания получила декларацию соответствия на продукцию в банках, бутылках и бочках объемом от 0,33 до 50 мл.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

МПК уже ввезла в Россию первую партию товаров от Guinness (принадлежит британской Diageo) — кеги Guinness Draught емкостью по 30 л. Размер партии не называется.

Кроме того, по данным участников алкогольного рынка, поставки Guinness в Россию продолжаются. За первое полугодие 2023 года было ввезено 1,5 млн л напитка, что на 15,5% больше, чем за аналогичный период 2022 года, но вдвое меньше, чем в первом полугодии 2021 года.

Московская пивоваренная компания работает на российском рынке с 2008 года и управляет подмосковным заводом, который производит 80 млн дал пива в год. В портфеле компании находятся бренды «Хамовники» и «Жигули Барное». Также МПК занимается импортом продукции под брендами Stiegl, Budweiser, Pabst Blue Ribbon и др.

Весной 2022 года Diageo объявила о приостановке продаж, а затем — о сокращении деятельности в России. Дистрибуцией Guinness в России ранее занималась структура Heineken, также покинувшей местный рынок, продав локальные активы группе «Арнест».

Heineken обещает уйти из России в первой половине 2023 года

У ритейлеров заканчиваются импортные виски, коньяк, ром и текила

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение