Крупные мировые ритейлеры
29 июля 2011, 00:00 2733 просмотра

Выручка "Дикси" за полгода выросла на 21.8%

Группа Компаний «ДИКСИ»  объявила о росте выручки за январь-июнь 2011 года на 21,8% в RUR (28,0% в долл. США).

Имеется в виду только выручка Группы Компаний «ДИКСИ», без учета выручки приобретенной в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория».

По итогам января-июня 2011 года общая выручка Группы Компаний «ДИКСИ» в российских рублях составила 37 389 млн., что на 21,8% больше аналогичного показателя 2010 года (30 692 млн. руб.). В долл. США общая выручка составила 1 306 млн., что на 28,0% больше аналогичного показателя 2010 года (1 021 млн. долл. США).

Выручка от розничных операций магазинов ДИКСИ составила 32 172 млн. рублей (1_124 млн. долл. США), что на 23,8% превышает аналогичный показатель 2010 г. в рублях (30,1% в долл. США).

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY)  – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2011 года Компания управляет 971 магазином, включая: 692 магазинов у дома «ДИКСИ», 235 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 20 супермаркетов «Виктория», 15 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ», 8 экономичных супермаркетов «МИНИМАРТ» и 1 магазин «cash&carry» «КЭШ».

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России:

Центральный, Северо-западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

Чистая торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 июня 2011 года составляет 363 618 м². Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании превышает 32 тысячи человек.

В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В 2010 году общая выручка Компании достигла 64,7 млрд. рублей, Группы Компаний «Виктория» – 34 млрд. рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка "Дикси" за полгода выросла на 21.8%

Группа Компаний «ДИКСИ»  объявила о росте выручки за январь-июнь 2011 года на 21,8% в RUR (28,0% в долл. США).

Имеется в виду только выручка Группы Компаний «ДИКСИ», без учета выручки приобретенной в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория».

По итогам января-июня 2011 года общая выручка Группы Компаний «ДИКСИ» в российских рублях составила 37 389 млн., что на 21,8% больше аналогичного показателя 2010 года (30 692 млн. руб.). В долл. США общая выручка составила 1 306 млн., что на 28,0% больше аналогичного показателя 2010 года (1 021 млн. долл. США).

Выручка от розничных операций магазинов ДИКСИ составила 32 172 млн. рублей (1_124 млн. долл. США), что на 23,8% превышает аналогичный показатель 2010 г. в рублях (30,1% в долл. США).

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY)  – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2011 года Компания управляет 971 магазином, включая: 692 магазинов у дома «ДИКСИ», 235 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 20 супермаркетов «Виктория», 15 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ», 8 экономичных супермаркетов «МИНИМАРТ» и 1 магазин «cash&carry» «КЭШ».

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России:

Центральный, Северо-западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

Чистая торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 июня 2011 года составляет 363 618 м². Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании превышает 32 тысячи человек.

В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В 2010 году общая выручка Компании достигла 64,7 млрд. рублей, Группы Компаний «Виктория» – 34 млрд. рублей.

Retail.ru

дикси, виктория, результаты, сеть магазинов, ритейлер, магазины, продажиВыручка "Дикси" за полгода выросла на 21.8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-diksi-za-polgoda-vyrosla-na-21-8/2011-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052