1 июня 2007, 10:49 2280 просмотров

"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. метров до 7 тыс. кв. метров, говорится в материалах компании.

В магазинах площадью от 200 до 3 тыс. кв. метров будут открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 тыс. до 7 тыс. кв. метров - гипермаркеты.

Согласно предварительным паушальным условиям для франчайзи, паушальный взнос составит от $12 тыс. за один магазин, от $50 тыс. за город (с учетом открытия не менее пяти объектов), от $300 тыс. за регион и от $700 тыс. за мастер-франшиизу. Роялти составит от 3% товарооборота, рекламный пай - до 0,6% от товарооборота. Как отмечается в материалах, минимальная сумма первоначальных инвестиций зависит от площади магазина и необходимого ремонта, и она составит от $170 тыс. для формата "ДоМарт" и от $350 тыс. для формата "Гроссмарт".

Ранее финансовый директор сети "Гроссмарт" Андрей Кириллов заявлял, что сеть начала работу над программой франчайзинга и что у "Гроссмарта" есть несколько проектов в этом направлении.

"МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв. метров до 7 тыс. кв. метров, говорится в материалах компании.

В магазинах площадью от 200 до 3 тыс. кв. метров будут открываться супермаркеты, а в магазинах площадью от 3 тыс. до 7 тыс. кв. метров - гипермаркеты.

Согласно предварительным паушальным условиям для франчайзи, паушальный взнос составит от $12 тыс. за один магазин, от $50 тыс. за город (с учетом открытия не менее пяти объектов), от $300 тыс. за регион и от $700 тыс. за мастер-франшиизу. Роялти составит от 3% товарооборота, рекламный пай - до 0,6% от товарооборота. Как отмечается в материалах, минимальная сумма первоначальных инвестиций зависит от площади магазина и необходимого ремонта, и она составит от $170 тыс. для формата "ДоМарт" и от $350 тыс. для формата "Гроссмарт".

Ранее финансовый директор сети "Гроссмарт" Андрей Кириллов заявлял, что сеть начала работу над программой франчайзинга и что у "Гроссмарта" есть несколько проектов в этом направлении.

"МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("МАРТА. Отделочные материалы").

В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

"Гроссмарт" будет продавать франшизу для магазинов площадью от 200 кв.м до 7 тыс. кв.м
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/grossmart-budet-prodavat-franshizu-dlya-magazinov-ploshchadyu-ot-200-kv-m-do-7-tys-kv-m/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052