Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 234

Поделиться

Государство научит самозанятых торговать на электронных площадках

Самозанятым будет доступна льготная регистрация на маркетплейсах, бесплатные услуги по сертификации продукции и т. д., сообщают «Известия». Онлайн-ритейл/ Natee Photo/ Shutterstock
Natee Photo/ Shutterstock

В рабочих материалах к нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» (МСП) говорится, что государство поможет самозанятым продавать продукцию в маркетплейсах Avito, Wildberries, Ozon и др.

Самозанятым объяснят, как регистрироваться на торговых площадках (на льготных условиях или бесплатно), окажут услуги по сертификации продукции, помогут зарегистрировать товарный знак, окажут услуги профессиональных фотографов для размещения фото товара на маркетплейсе, помогут с продвижением продукции (подъем в рейтинге, создание контекстной рекламы и PR в соцсетях).

Ожидается, что уже к 2024 г. такой помощью воспользуются 12 тыс. самозанятых, а в федеральном проекте будет установлен целевой показатель по оценке качества оказанных услуг.

В пресс-службе Wildberries сообщили, что ритейлер начал сотрудничать с самозанятыми в октябре прошлого года: «Сейчас с Wildberries работает более 3 тыс. самозанятых граждан, которые производят самостоятельно, без привлечения наемной силы, одежду, обувь, сувениры, аксессуары, продукты питания и многое другое».

В Wildberries также напомнили, что маркетплейс предлагает для работающих на себя отдельное приложение, которое позволяет бесплатно зарегистрироваться в качестве продавца, а также управлять поставками, ценообразованием, продажами, отслеживать товарные остатки, взаимодействовать со службой поддержки и подавать отчетность в ФНС.

Ранее сообщалось, что Wildberries строит крупнейший логопарк в России.

Alibaba потерпела неудачу с популяризацией системы оплаты с помощью распознавания лиц.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами