E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
25 сентября 2020, 17:28 6361 просмотр

Alibaba потерпела неудачу с популяризацией системы оплаты с помощью распознавания лиц

Несмотря на то, что Alibaba выделила $439 млн на популяризацию нового способа оплаты, технология распознавания лиц по-прежнему не пользуется популярностью, пишут «Ведомости».

testing/ shutterstock

testing/ shutterstock

На текущий момент времени 1,2 млрд человек по всему миру (из них 900 млн в Китае) пользуются услугами платежной системы Alipay (принадлежит финтех-компании Ant Group, входящей в периметр интернет-гиганта Alibaba). С помощью этой системы можно оплачивать покупки онлайн и офлайн с помощью QR-кодов: покупатель показывает код на экране смартфона, а продавец его сканирует.

В 2017 году был создан платежный метод Smile to Pay («Улыбнись для оплаты»), построенный на распознавании лиц: для совершения платежа нужно посмотреть в камеру специального устройства и улыбнуться. Несмотря на все усилия, предпринятые компанией для развития Smile to Pay и популяризации нового способа оплаты, технология по-прежнему не пользуется успехом у клиентов.

Опрос исследовательского центра Nandu Personal Information Protection, в котором приняли участие более 6000 жителей Китая, показал, что 79% из них в подобных системах оплаты тревожит возможность утечки личных данных. 65% к тому же заявили, что опасаются появления дипфейков с их участием. 57% беспокоились, что по данным систем оплаты можно отследить их перемещения. В целом 41% опрошенных готовы использовать систему оплаты со сканированием лиц, 39% — против такого метода, а 20% предпочли вообще не отвечать на этот вопрос.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba начнет доставлять товары с помощью автономных роботов.

Кроме того, Alibaba занялась созданием «новой промышленности».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba потерпела неудачу с популяризацией системы оплаты с помощью распознавания лиц

Несмотря на то, что Alibaba выделила $439 млн на популяризацию нового способа оплаты, технология распознавания лиц по-прежнему не пользуется популярностью, пишут «Ведомости».

testing/ shutterstock

testing/ shutterstock

На текущий момент времени 1,2 млрд человек по всему миру (из них 900 млн в Китае) пользуются услугами платежной системы Alipay (принадлежит финтех-компании Ant Group, входящей в периметр интернет-гиганта Alibaba). С помощью этой системы можно оплачивать покупки онлайн и офлайн с помощью QR-кодов: покупатель показывает код на экране смартфона, а продавец его сканирует.

В 2017 году был создан платежный метод Smile to Pay («Улыбнись для оплаты»), построенный на распознавании лиц: для совершения платежа нужно посмотреть в камеру специального устройства и улыбнуться. Несмотря на все усилия, предпринятые компанией для развития Smile to Pay и популяризации нового способа оплаты, технология по-прежнему не пользуется успехом у клиентов.

Опрос исследовательского центра Nandu Personal Information Protection, в котором приняли участие более 6000 жителей Китая, показал, что 79% из них в подобных системах оплаты тревожит возможность утечки личных данных. 65% к тому же заявили, что опасаются появления дипфейков с их участием. 57% беспокоились, что по данным систем оплаты можно отследить их перемещения. В целом 41% опрошенных готовы использовать систему оплаты со сканированием лиц, 39% — против такого метода, а 20% предпочли вообще не отвечать на этот вопрос.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba начнет доставлять товары с помощью автономных роботов.

Кроме того, Alibaba занялась созданием «новой промышленности».

Retail.ru

Alibaba, развитие сети, покупателиAlibaba потерпела неудачу с популяризацией системы оплаты с помощью распознавания лиц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-poterpela-neudachu-s-populyarizatsiey-sistemy-oplaty-s-pomoshchyu-raspoz-25-sentyabrya-2020-198026/2020-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052