E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
25 сентября 2020, 17:28 6045 просмотров

Alibaba потерпела неудачу с популяризацией системы оплаты с помощью распознавания лиц

Несмотря на то, что Alibaba выделила $439 млн на популяризацию нового способа оплаты, технология распознавания лиц по-прежнему не пользуется популярностью, пишут «Ведомости».

testing/ shutterstock

testing/ shutterstock

На текущий момент времени 1,2 млрд человек по всему миру (из них 900 млн в Китае) пользуются услугами платежной системы Alipay (принадлежит финтех-компании Ant Group, входящей в периметр интернет-гиганта Alibaba). С помощью этой системы можно оплачивать покупки онлайн и офлайн с помощью QR-кодов: покупатель показывает код на экране смартфона, а продавец его сканирует.

В 2017 году был создан платежный метод Smile to Pay («Улыбнись для оплаты»), построенный на распознавании лиц: для совершения платежа нужно посмотреть в камеру специального устройства и улыбнуться. Несмотря на все усилия, предпринятые компанией для развития Smile to Pay и популяризации нового способа оплаты, технология по-прежнему не пользуется успехом у клиентов.

Опрос исследовательского центра Nandu Personal Information Protection, в котором приняли участие более 6000 жителей Китая, показал, что 79% из них в подобных системах оплаты тревожит возможность утечки личных данных. 65% к тому же заявили, что опасаются появления дипфейков с их участием. 57% беспокоились, что по данным систем оплаты можно отследить их перемещения. В целом 41% опрошенных готовы использовать систему оплаты со сканированием лиц, 39% — против такого метода, а 20% предпочли вообще не отвечать на этот вопрос.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba начнет доставлять товары с помощью автономных роботов.

Кроме того, Alibaba занялась созданием «новой промышленности».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Несмотря на то, что Alibaba выделила $439 млн на популяризацию нового способа оплаты, технология распознавания лиц по-прежнему не пользуется популярностью, пишут «Ведомости».

testing/ shutterstock

testing/ shutterstock

На текущий момент времени 1,2 млрд человек по всему миру (из них 900 млн в Китае) пользуются услугами платежной системы Alipay (принадлежит финтех-компании Ant Group, входящей в периметр интернет-гиганта Alibaba). С помощью этой системы можно оплачивать покупки онлайн и офлайн с помощью QR-кодов: покупатель показывает код на экране смартфона, а продавец его сканирует.

В 2017 году был создан платежный метод Smile to Pay («Улыбнись для оплаты»), построенный на распознавании лиц: для совершения платежа нужно посмотреть в камеру специального устройства и улыбнуться. Несмотря на все усилия, предпринятые компанией для развития Smile to Pay и популяризации нового способа оплаты, технология по-прежнему не пользуется успехом у клиентов.

Опрос исследовательского центра Nandu Personal Information Protection, в котором приняли участие более 6000 жителей Китая, показал, что 79% из них в подобных системах оплаты тревожит возможность утечки личных данных. 65% к тому же заявили, что опасаются появления дипфейков с их участием. 57% беспокоились, что по данным систем оплаты можно отследить их перемещения. В целом 41% опрошенных готовы использовать систему оплаты со сканированием лиц, 39% — против такого метода, а 20% предпочли вообще не отвечать на этот вопрос.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba начнет доставлять товары с помощью автономных роботов.

Кроме того, Alibaba занялась созданием «новой промышленности».

Retail.ru

Alibaba потерпела неудачу с популяризацией системы оплаты с помощью распознавания лиц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alibaba потерпела неудачу с популяризацией системы оплаты с помощью распознавания лиц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-poterpela-neudachu-s-populyarizatsiey-sistemy-oplaty-s-pomoshchyu-raspoz-25-sentyabrya-2020-198026/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052