Декоративное изображение
2 419

Поделиться

Госдума предложила вернуть людей и животных в рекламу пива

В Государственную думу внесено предложение отменить поправку в законодательство 2012 года, которая предусматривает запрет на использование образов людей и животных в рекламе.

Автором проекта является депутат «Единой России» Виктор Звагельский. В пояснительной записке к документу он уточнил, что в нынешней редакции закона запрещены образы людей и животных. 

При этом депутат посчитал нелогичным, что образы запрещены, а названия марок, в которых эти образы упомянуты, разрешены.

«Нужно учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных», - говорится в документе.

Звагельский утверждает, что указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на российском рынке алкогольной продукции.

Депутат Звагельский не раз выступал с проектами, ограничивающими пивную отрасль. Он являлся одним из инициаторов запрета пивных фестивалей и продажи пива в ночное время, предлагал запретить розлив пива в пластиковую тару.

Ограничение на образы людей и животных было введено в 2004 году. Тогда же пивовары, выступавшие против законопроекта, заявляли о том, что законопроект ставил в неравное положение тех, кто использовал «запрещенные образы» на своих этикетках.  

Артем Филипенок, РБК Новости

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение