Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
3 октября 2013, 00:06 2138 просмотров

Госдума переименует «WoolStreet» в «Шерстяную улицу»

Товары с иностранными названиями будут подвергаться дополнительному налогообложению: в Госдуме придумали новый «патриотичный» налог

Единорос Евгений Федоров подготовил законопроект, который обяжет производителей товаров с иностранными названиями платить дополнительные сборы в казну, сообщают «Известия». Сам налог будет символичным: 1% или доли процента, но на фоне склонности отечественных предпринимателей к иностранным наименованиям поступления могут стать достаточно весомыми.

Автор законодательной инициативы замечает, что отечественные бизнесмены практически во всех сферах, начиная от наименований продуктов питания и заканчивая названиями крупных IT-компаний и производителей одежды, использует привлекательные для клиента иностранные названия.

Еще с советских времен потребители больше клюют на иностранные названия товаров, нежели на отечественные. Мало кто из российских потребителей согласится купить одежду под брендом трикотажной фабрики из провинциального русского города, зато с большим удовольствием покупают продукцию этой же провинциальной трикотажной фабрики, имеющую итальянское или французское название. Даже если иностранная составляющая товара на наименовании и заканчивается.

Председатель профсоюза предпринимателей «Лига Свободы» Владлен Максимов считает, что предлагаемая мера ничего не даст. По его словам, наши депутаты много думают о патриотизме, но в данном случае не стоит его вмешивать в бизнес.

Тем не менее, в нижней палате парламента повальным использованием иностранных слов недовольны. Евгений Федоров обещает внести законопроект о новом налоге в Госдуму до конца года.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1106
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
443
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдума переименует «WoolStreet» в «Шерстяную улицу»

Товары с иностранными названиями будут подвергаться дополнительному налогообложению: в Госдуме придумали новый «патриотичный» налог

Единорос Евгений Федоров подготовил законопроект, который обяжет производителей товаров с иностранными названиями платить дополнительные сборы в казну, сообщают «Известия». Сам налог будет символичным: 1% или доли процента, но на фоне склонности отечественных предпринимателей к иностранным наименованиям поступления могут стать достаточно весомыми.

Автор законодательной инициативы замечает, что отечественные бизнесмены практически во всех сферах, начиная от наименований продуктов питания и заканчивая названиями крупных IT-компаний и производителей одежды, использует привлекательные для клиента иностранные названия.

Еще с советских времен потребители больше клюют на иностранные названия товаров, нежели на отечественные. Мало кто из российских потребителей согласится купить одежду под брендом трикотажной фабрики из провинциального русского города, зато с большим удовольствием покупают продукцию этой же провинциальной трикотажной фабрики, имеющую итальянское или французское название. Даже если иностранная составляющая товара на наименовании и заканчивается.

Председатель профсоюза предпринимателей «Лига Свободы» Владлен Максимов считает, что предлагаемая мера ничего не даст. По его словам, наши депутаты много думают о патриотизме, но в данном случае не стоит его вмешивать в бизнес.

Тем не менее, в нижней палате парламента повальным использованием иностранных слов недовольны. Евгений Федоров обещает внести законопроект о новом налоге в Госдуму до конца года.

Бизнес FM

госдума рф, налог, название, законопроектГосдума переименует «WoolStreet» в «Шерстяную улицу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-pereimenuet-woolstreet-v-sherstyanuyu-ulitsu/2013-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052