E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 июня 2015, 00:06 2553 просмотра

Google намерен обрабатывать данные Tesco

Интернет гигант Google выразил заинтересованность в приобретении сервиса обработки данных британского ритейлера Теско. Сейчас эту информацию обрабатывает Dunnhumby.

В планах поискового гиганта и его партнера – фонда прямых инвестиций Permira, – создание совместного проекта по обработке системы клубных карт супермаркета.

Сейчас Tesco рассматривает пакет аналогичных заявок. Первый раунд их (заявок) ритейлер запланировал привести к концу июля. Прогнозируемая стоимость – до £ 2 млрд.

Сильным конкурентом Google и Permira выступает рекламная группа WWP с General Atlantic.

На следующей неделе Tesco собирается представить итоги продаж на ежегодном собрании акционеров в Лондоне.

Источник: Talya Misiri, retailgazette.co.uk

Retail.ru

Теги: google tesco
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Google намерен обрабатывать данные Tesco

Интернет гигант Google выразил заинтересованность в приобретении сервиса обработки данных британского ритейлера Теско. Сейчас эту информацию обрабатывает Dunnhumby.

В планах поискового гиганта и его партнера – фонда прямых инвестиций Permira, – создание совместного проекта по обработке системы клубных карт супермаркета.

Сейчас Tesco рассматривает пакет аналогичных заявок. Первый раунд их (заявок) ритейлер запланировал привести к концу июля. Прогнозируемая стоимость – до £ 2 млрд.

Сильным конкурентом Google и Permira выступает рекламная группа WWP с General Atlantic.

На следующей неделе Tesco собирается представить итоги продаж на ежегодном собрании акционеров в Лондоне.

Источник: Talya Misiri, retailgazette.co.uk

Retail.ru

google, tescoGoogle намерен обрабатывать данные Tesco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/google-nameren-obrabatyvat-dannye-tesco/2015-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052