Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 193

Голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей

Повышение ставки НДС сразу привело к негативным последствиям для экономики Германии. Если в прошлом году ставка этого налога в ФРГ, составлявшая 16%, была ниже, чем в любой соседней стране, то увеличение НДС с января 2007 года на три процентных пункта сравняло уровень налога с аналогичным в Голландии и Чехии.

Но в этих двух странах существенно более низкие налоги с оборота, а также налоги на углеводородное топливо. Поэтому голландские и чешские товары стали более привлекательными для немецких покупателей.

По словам вице-президента торгово-промышленной палаты ФРГ федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия Эгберта Вебера, наибольший урон от повышения ставки НДС был нанесен магазинам розничной торговли, располагающимся в приграничных с Голландией городах. «С повышением ставки НДС немецкие продавцы, работающие в приграничных регионах, потеряли все конкурентные преимущества по сравнению с голландцами», — заявил Вебер на пресс-конференции. Даже в прошлом году на долю граждан Германии приходилось не менее 6% объема продаж магазинов розничной торговли, располагающихся в приграничном голландском регионе Твенте.

По оценкам экономистов торгово-промышленной палаты Северного Рейна — Вестфалии, в 2007 году эта доля вырастет до 9%. Голландские торговые сети пользуются моментом, чтобы извлечь максимальную прибыль. По словам Тона Фергерта, председателя торгово-промышленной палаты региона Твенте, сразу несколько голландских ритейлеров взялись за строительство торговых центров недалеко от германской границы.

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение