E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 ноября 2021, 14:16 4742 просмотра

Gloria Jeans запустила виртуальную примерочную

Gloria Jeans стала первым в России ритейлером, который запустил виртуальную онлайн-примерочную. На время пилота примерка доступна только для женского ассортимента одежды из более чем 100 вещей.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Источник: Gloria Jeans

Новый сервис персонализации разработан компанией Sizolution и доступен в мобильном приложении и на мобильной версии сайта Gloria Jeans, он позволяет покупателям виртуально «примерять» одежду во время онлайн-шопинга. Инструмент позволяет увидеть, как конкретная вещь и целые образы выглядят на различных женских фигурах. Ключевая особенность нового функционала заключается в том, что покупатель видит, как разные вещи сочетаются между собой. Такую технологию в компании называют «Mix & Match». Для «примерки» доступны комбинации вещей из ассортимента Gloria Jeans, например, можно посмотреть, как выглядит пуховик вместе с платьем.

На вещах, доступных к примерке, есть специальная кнопка, после нажатия которой открывается виджет с виртуальной примерочной. У покупателя на выбор есть пять моделей женских фигур. Если до этого был заполнен виджет подбора размера, то по умолчанию вещь примеряется на модель, близкую к размеру покупателя. Покупатель может самостоятельно комбинировать любые вещи между собой. Внутри виджета виртуальной примерочной напрямую доступны вещи для примерки — можно положить в корзину сразу весь готовый образ, либо купить только его часть.

«Нам важно дать покупателю максимально полный и персонализированный опыт при онлайн-покупках. Мы делаем большую ставку на e-commerce и онлайн-продажи, активно развиваем собственный маркетплейс. Такие сервисы и технологии делают шоппинг гораздо проще и увлекательнее для покупателя, параллельно улучшая наши внутренние метрики. Ожидается, что виртуальная примерочная не только увеличит конверсию и сократит возвраты, но и повысит UPT», — прокомментировали в корпорации Gloria Jeans.

Ранее Gloria Jeans подвела итоги работы компании за 9 месяцев 2021 года.

Кроме того, Gloria Jeans появилась на Lamoda.

Retail.ru

Логотип Gloria Jeans

Gloria Jeans

Глория Джинс – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На 31 декабря 2...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины
308
Про формат и ассортимент сети «В1».
Синхронное внедрение: «Татспиртпром» перешел на «1С:ERP» сразу на 9 площадках
261
Прибыль выросла на 5%, а трудозатраты сократились на 40% в результате внедрения.
Проблемы укомплектованности решает автоматизация: вызовы 2024 года
777
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками расте...
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
462
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Gloria Jeans запустила виртуальную примерочную

Gloria Jeans стала первым в России ритейлером, который запустил виртуальную онлайн-примерочную. На время пилота примерка доступна только для женского ассортимента одежды из более чем 100 вещей.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Источник: Gloria Jeans

Новый сервис персонализации разработан компанией Sizolution и доступен в мобильном приложении и на мобильной версии сайта Gloria Jeans, он позволяет покупателям виртуально «примерять» одежду во время онлайн-шопинга. Инструмент позволяет увидеть, как конкретная вещь и целые образы выглядят на различных женских фигурах. Ключевая особенность нового функционала заключается в том, что покупатель видит, как разные вещи сочетаются между собой. Такую технологию в компании называют «Mix & Match». Для «примерки» доступны комбинации вещей из ассортимента Gloria Jeans, например, можно посмотреть, как выглядит пуховик вместе с платьем.

На вещах, доступных к примерке, есть специальная кнопка, после нажатия которой открывается виджет с виртуальной примерочной. У покупателя на выбор есть пять моделей женских фигур. Если до этого был заполнен виджет подбора размера, то по умолчанию вещь примеряется на модель, близкую к размеру покупателя. Покупатель может самостоятельно комбинировать любые вещи между собой. Внутри виджета виртуальной примерочной напрямую доступны вещи для примерки — можно положить в корзину сразу весь готовый образ, либо купить только его часть.

«Нам важно дать покупателю максимально полный и персонализированный опыт при онлайн-покупках. Мы делаем большую ставку на e-commerce и онлайн-продажи, активно развиваем собственный маркетплейс. Такие сервисы и технологии делают шоппинг гораздо проще и увлекательнее для покупателя, параллельно улучшая наши внутренние метрики. Ожидается, что виртуальная примерочная не только увеличит конверсию и сократит возвраты, но и повысит UPT», — прокомментировали в корпорации Gloria Jeans.

Ранее Gloria Jeans подвела итоги работы компании за 9 месяцев 2021 года.

Кроме того, Gloria Jeans появилась на Lamoda.

Retail.ru

Gloria Jeans, развитие сети, онлайн-ритейл, покупателиGloria Jeans запустила виртуальную примерочную
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gloria-jeans-zapustila-virtualnuyu-primerochnuyu-30-noyabrya-2021-211581/2022-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052