Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gloria Jeans появился в Жуковском
В подмосковный Жуковский выходит федеральный торговый бренд — сеть одежды и обуви для всей семьи Gloria Jeans.
Оператор арендовал 900 кв.м. в новом ТЦ города на ул. Лацкова, д. 1, который является частью жилого комплекса, расположенного в центре города. Подписан долгосрочный договор аренды. Праздничное открытие магазина запланировано на начало декабря 2019 года. Сделку провели специалисты компании RRG, эксклюзивный брокер ТЦ.
Торговый центр на ул. Лацкова, д 1 представляет собой двухуровневое пространство общей площадью 8 тыс. кв. м, расположенный в стилобатной части жилого комплекса и зоны street retail , в котором разместятся магазины федеральных операторов. В ТЦ уже функционирует якорный арендатор — сеть супермаркетов агропромышленного холдинга «Мираторг», новый для города торговый бренд. Еще один якорь уже готовится к открытию в конце ноября 2019 года — сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо», подписавший долгосрочный договор аренды.
Как рассказала Виктория Тупикова, старший консультант департамента торговой недвижимости компании RRG, торговый центр расположен на центральной улице города, в исторически сложившемся торговом месте, в непосредственной близости которого проходит 19 маршрутов общественного транспорта, связывающих ул. Гагарина и ул. Лацкова со всеми частями г. Жуковский, Раменское, Малаховка, Люберцы, Котельники и Москвой.
«Удачная локация объекта, увеличивающая потребность покупателей в качественном ритейле, несомненно делают ТЦ, востребованным как среди крупных федеральных сетей, так и среди жителей Жуковского. С приходом Gloria Jeans, исчезает необходимость ехать в соседнее Раменское или Москву», — добавила Виктория Тупикова.
Ранее сообщалось о том, что Gloria Jeans впервые привлекла для рекламы модель в хиджабе.
Кроме того, Gloria Jeans возглавила топ-менеджер из Victoria’s Secret.
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.