Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 мая 2021, 11:08 7996 просмотров

Globus протестирует новый торговый формат — автолавки

Сеть гипермаркетов Globus планирует протестировать формат автолавок в регионах России, пишет «Ъ».

Глобус, globus.ru

Источник: Globus

Автолавки от Globus за неделю будут менять три адреса. В ассортименте нового формата ритейлер планирует реализовать 50 позиций собственного производства, в том числе мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий, а также кулинарии. Представители сети отмечают, что подобный формат позволит бренду стать ближе к потребителю, популяризировать его и продвинуть собственную продукцию.

Первая автолавка появится во Владимире. Проект будет тестироваться полгода, после чего нужно будет принимать решение о целесообразности дальнейшей экспансии.

Ранее Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Кроме того, Globus и Kaufland получили «зеленый свет» на приобретение сети Real.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Globus протестирует новый торговый формат — автолавки

Сеть гипермаркетов Globus планирует протестировать формат автолавок в регионах России, пишет «Ъ».

Глобус, globus.ru

Источник: Globus

Автолавки от Globus за неделю будут менять три адреса. В ассортименте нового формата ритейлер планирует реализовать 50 позиций собственного производства, в том числе мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий, а также кулинарии. Представители сети отмечают, что подобный формат позволит бренду стать ближе к потребителю, популяризировать его и продвинуть собственную продукцию.

Первая автолавка появится во Владимире. Проект будет тестироваться полгода, после чего нужно будет принимать решение о целесообразности дальнейшей экспансии.

Ранее Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Кроме того, Globus и Kaufland получили «зеленый свет» на приобретение сети Real.

Retail.ru

Globus, развитие сети, покупателиGlobus протестирует новый торговый формат — автолавки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globus-protestiruet-novyy-torgovyy-format-avtolavki-7-maya-2021-204825/2021-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052