Декоративное изображение
3 111

Поделиться

ГК «Заречное» поборется с «Мираторгом» за жителей столицы

Главный конкурент компании «Мираторг», ГК «Заречное», открывает в центре Москвы мясную лавку «Праймбиф маркет».

Андрей Ниценко, управляющий проектами «Заречное» в Москве, рассказал «Ведомостям», что магазин откроется на Смоленском бульваре, 17. По его словам, это будет концептуальная мясная лавка площадью 70 кв. м, в которой будет продаваться говядина и фермерская продукция. Также посетители смогут приобрести хлеб из собственной пекарни и вино.

ГК «Заречное» – это второй по численности скота после «Мираторга» производитель говядины в России. На сегодняшний день группа имеет ресторан «Праймбиф» на Даниловском рынке в Москве, а также сеть магазинов в Воронеже. Флагман в Москве будет выполнять маркетинговые функции – продвигать бренд, изучать привычки покупателей, тестировать новинки. Ниценко отметил, что «Заречное» не планирует развивать этот магазин как сеть: «Это единственный в своем роде магазин, ориентированный на жителей и посетителей центра Москвы».

По мнению генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, что инвестиции в проект могут составить около 7 млн рублей. При этом на ежегодную аренду помещения компания будет тратить от 6 до 7,2 млн рублей.

Ранее «Мираторг» объявил о начале поставок «розовой» телятины  в свою розничную сеть.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение