26 октября состоялось открытие круглосуточной «Виктории» в Люблино. Супермаркет, площадью около 3 тыс. кв.м. стал 38-м в дивизионе «Виктория» и седьмым, открытым с начала текущего года. 15% площади магазина отведено для цехов собственного производства. Ассортиментная матрица нового супермаркета превышает 12 тысяч SKU.
29 октября 2013, 00:43
4231 просмотр
ГК «Дикси»: «Виктория» пришла в Люблино
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Маркетинг и экономика торговли, Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей, Товар на полку, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка