Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 323

Поделиться

Giorgio Armani сокращает количество брендов

В связи с падением выручки, производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani принял решение сократить количество брендов и реструктурировать сеть магазинов.

Решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% — до €2,51 млрд, сообщает Financial Times. В частности, компания планирует из семи линеек оставить три. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.

Основатель компании Джорджио Армани подчеркнул, что 2016 год оказался «тяжелым для всей модной и люксовой индустрии».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами