Декоративное изображение
3 423

Giorgio Armani сокращает количество брендов

В связи с падением выручки, производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani принял решение сократить количество брендов и реструктурировать сеть магазинов.

Решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% — до €2,51 млрд, сообщает Financial Times. В частности, компания планирует из семи линеек оставить три. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.

Основатель компании Джорджио Армани подчеркнул, что 2016 год оказался «тяжелым для всей модной и люксовой индустрии».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение