Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Giorgio Armani сокращает количество брендов
В связи с падением выручки, производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani принял решение сократить количество брендов и реструктурировать сеть магазинов.
Решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% — до €2,51 млрд, сообщает Financial Times. В частности, компания планирует из семи линеек оставить три. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.
Основатель компании Джорджио Армани подчеркнул, что 2016 год оказался «тяжелым для всей модной и люксовой индустрии».

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.