Декоративное изображение
3 366

Поделиться

Giorgio Armani сокращает количество брендов

В связи с падением выручки, производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani принял решение сократить количество брендов и реструктурировать сеть магазинов.

Решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% — до €2,51 млрд, сообщает Financial Times. В частности, компания планирует из семи линеек оставить три. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.

Основатель компании Джорджио Армани подчеркнул, что 2016 год оказался «тяжелым для всей модной и люксовой индустрии».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение