Декоративное изображение
3 530

GfK планирует продать российский бизнес местному менеджменту

Российское подразделение американского аналитического агентства GfK, входящее в NielsenIQ, намерено до конца августа продать ООО «ГФК-Русь» местному менеджменту. К концу лета компания сменит название на новое, пишет «Ъ».

Seasontime/Shutterstock/Fotodom

Seasontime/Shutterstock/Fotodom

Источник издания среди дистрибуторов рассказал, что российский офис GfK с начала лета «начал предоставлять аналитику без логотипов и готовится к ребрендингу». Другой источник утверждает, что компания 5 июня отправила клиентам (ритейлерам и дистрибуторам) письма о предстоящей реструктуризации российского бизнеса. Причины продажи бизнеса — «давление со стороны РФ в отношении иностранных компаний, занимающихся исследованиями товарного рынка РФ», а также «внутренняя политика головной американской NielsenIQ».

GfK стала лидером и наиболее авторитетным аналитическим агентством по потребительской электронике в России, считает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (входит «Ситилинк», DNS, «Технопарк» и др.) Антон Гуськов. 

По данным «СПАРК-Интерфакс», владельцем ООО «ГФК-Русь» указана австрийская GfK Austria GmbH, а руководителем с 2019 года является Алексей Дорофеев. Выручка от продаж ООО «ГФК-Русь» за 2023 год составила 2 млрд руб., чистая прибыль — 465 млн руб. В июле 2023 года GfK объединилась с американской NielsenIQ.

Компания Knauf передаст российский бизнес местному менеджменту с возможностью выкупа

«Тинькофф» переименовался в «Т-Банк»

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение