Авторитейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 марта 2020, 17:34 749 просмотров

Gett поможет бизнесу, терпящему убытки

Генеральный директор Gett Russia Анатолий Сморгонский обратился к бизнесу, который сейчас терпит убытки — магазинам, кафе и ресторанам. В своем обращении Сморгонский предложил тем, у кого никогда не было доставки или не справляется собственная курьерская служба, обращаться к нему напрямую: компания поможет наладить доставку силами Gett Delivery, куда пригласили перейти водителей такси, оставшихся без заказов.

Marina Stroganova / Pixabay

Marina Stroganova / Pixabay 

После роста заболеваемости коронавирусом в России нагрузка на персонал, занимающийся доставкой товаров на дом, резко выросла. 16–17 марта количество онлайновых заказов на 40% превысило средние показатели 2020 г., сообщил представитель X5 Retail Group. 

На прошлой неделе количество запросов на подбор курьеров и водителей выросло на 150%, сообщила кадровая компания Unity. С 1 по 18 марта 2020 г. российские работодатели разместили на портале поиска работы HeadHunter 2097 вакансий курьера — на 19% больше, чем за аналогичный период 2019 г., по данным HeadHunter.

Пока крупные сети доставки переживают возросшую нагрузку, Gett Delivery предлагает руку помощи всем, кому сейчас нелегко. Наладят систему доставки под личным контролем Анатолия Сморгонского.

Ранее сообщалось о том, что Ozon начал сотрудничать с сервисом доставки Gett Delivery.

Кроме того, «Яндекс. Такси» займется доставкой лекарств из аптек.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
254
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
583
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
5430
Выживать или искать новые возможности?
1271
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
434
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
735

Генеральный директор Gett Russia Анатолий Сморгонский обратился к бизнесу, который сейчас терпит убытки — магазинам, кафе и ресторанам. В своем обращении Сморгонский предложил тем, у кого никогда не было доставки или не справляется собственная курьерская служба, обращаться к нему напрямую: компания поможет наладить доставку силами Gett Delivery, куда пригласили перейти водителей такси, оставшихся без заказов.

Marina Stroganova / Pixabay

Marina Stroganova / Pixabay 

После роста заболеваемости коронавирусом в России нагрузка на персонал, занимающийся доставкой товаров на дом, резко выросла. 16–17 марта количество онлайновых заказов на 40% превысило средние показатели 2020 г., сообщил представитель X5 Retail Group. 

На прошлой неделе количество запросов на подбор курьеров и водителей выросло на 150%, сообщила кадровая компания Unity. С 1 по 18 марта 2020 г. российские работодатели разместили на портале поиска работы HeadHunter 2097 вакансий курьера — на 19% больше, чем за аналогичный период 2019 г., по данным HeadHunter.

Пока крупные сети доставки переживают возросшую нагрузку, Gett Delivery предлагает руку помощи всем, кому сейчас нелегко. Наладят систему доставки под личным контролем Анатолия Сморгонского.

Ранее сообщалось о том, что Ozon начал сотрудничать с сервисом доставки Gett Delivery.

Кроме того, «Яндекс. Такси» займется доставкой лекарств из аптек.

Retail.ru

Gett поможет бизнесу, терпящему убыткиGett, авторитейл, доставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Gett поможет бизнесу, терпящему убытки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gett-pomozhet-biznesu-terpyashchemu-ubytki-25-marta-2020-192648/2020-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052