Глава ритейлера рассказал о планах развития сети в регионах.
Ян Дюнинг, генеральный директор «Ленты», рассказал «Ведомостям», что компания не собирается сокращать темпы роста в этом году. Основным форматом остаются гипермаркеты, однако супермаркеты становятся все более интересны компании. Так, этот формат начал развиваться в Москве, а в 2015 первые супермаркеты открылись в Санкт-Петербурге. Строить магазины формата «у дома» пока в планы «Ленты» не входит.
В географическом плане развития Ян Дюнинг назвал те субъекты, в которых уже есть распределительный центр компании. Наиболее перспективными являются Ростов, Тольятти, Новосибирск. Также гендиректор «Ленты» прокомментировал открытие гипермаркета в Грозном.
- Это было не «а давайте откроемся в Грозном». Мы выстроили логистическую систему так, чтобы обслуживать этот регион в целом, - сказал Ян Дюнинг.
Компания намерена продолжить экспансию в южном направлении, рассматриваются все достаточно крупные города. Помимо открытия магазинов в новых городах, «Лента» продолжит открывать дополнительные магазины в регионах присутствия. Поэтому формат компактного гипермаркета становится все более актуальным для компании.