FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 января 2017, 08:22 6131 просмотр

Галицкий за эффективный бизнес

Генеральный директор «Магнита» заявил о приоритете прибыльности бизнеса перед масштабом розничной сети.

В 2017 году «Магнит» может снизить темп выручки. Генеральный директор и основной акционер компании Сергей Галицкий планирует рост выручки на 9-13% (для сравнения – в 2016 году рост выручки составил на 12,8%, до 1,7 трлн рублей).

Согласно информации в сообщении компании, в течение 2017 года «Магнит» запланировал открытие 1,7 тысячи «магазинов у дома». Помимо этого, запланирован выпуск более 15 гипермаркетов, 25 магазинов «Магнит семейный» и 1 тысяча магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии.

По словам Галицкого, рост выручки будет напрямую зависеть от инфляции. Также в планах гендиректора «Магнита» улучшить прогноз по росте зарплат россиян во втором полугодии 2017 года. Галицкий также отметил, что «Магнит» не гонится за размером выручки (в 2016 году «Магнит» утратил первое место в продуктовом ритейле России по размеру продаж). Сеть стремится стать лидером по прибыльности.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Галицкий за эффективный бизнес

Генеральный директор «Магнита» заявил о приоритете прибыльности бизнеса перед масштабом розничной сети.

В 2017 году «Магнит» может снизить темп выручки. Генеральный директор и основной акционер компании Сергей Галицкий планирует рост выручки на 9-13% (для сравнения – в 2016 году рост выручки составил на 12,8%, до 1,7 трлн рублей).

Согласно информации в сообщении компании, в течение 2017 года «Магнит» запланировал открытие 1,7 тысячи «магазинов у дома». Помимо этого, запланирован выпуск более 15 гипермаркетов, 25 магазинов «Магнит семейный» и 1 тысяча магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии.

По словам Галицкого, рост выручки будет напрямую зависеть от инфляции. Также в планах гендиректора «Магнита» улучшить прогноз по росте зарплат россиян во втором полугодии 2017 года. Галицкий также отметил, что «Магнит» не гонится за размером выручки (в 2016 году «Магнит» утратил первое место в продуктовом ритейле России по размеру продаж). Сеть стремится стать лидером по прибыльности.

Retail.ru

магнит, торговый центр, развитие сетиГалицкий за эффективный бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/galitskiy-za-effektivnyy-biznes/2017-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052