Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Фуд-маркет «Цветной» меняет оператора
Универмагу «Цветной», принадлежащему Rose Group, не удается сделать успешным фуд-маркет на пятом этаже, сообщает «Ъ». Компания вновь приняла решение сменить оператора — уже в четвертый раз.
Теперь площадка 3,9 тыс. кв. м перешла под управление ООО «Омега Ритейл», входящего в Omega Group, которая также занимается организацией мероприятий на седьмом этаже «Цветного». Прежде маркет развивала компания Mallina Management Solutions (MMS).
Известно, что перезапуск площадки состоится осенью 2019 года, а пока зона фуд-маркета на 5 этаже находится на реконструкции. Концепция будущего пространства еще не определена, но известно, что Omega Group планирует создать единую кассовую систему для своего рынка.
Эксперты считают, что столичный рынок фуд-маркетов уже пресыщен, а у «Цветного» недостаточно трафика для такого объекта, и в будущем универмаг, возможно, совсем откажется от такого формата.
Ранее сообщалось, что В Москве на месте трамвайного депо откроется фуд-маркет, а Продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?