Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ФрутоНяня» сократит использование пластиковых крышек
«ФрутоНяня» откажется от использования пластиковых крышечек в упаковке кисломолочного продукта Immuno Baby. Обновленные бутылочки появятся на полках магазинов уже в августе этого года. Инициатива позволит ежегодно сокращать до 7 тонн пластиковых отходов.
Постепенное снижение доли пластика в упаковке продуктов является частью стратегии устойчивого развития компании «Прогресс», производителя бренда «ФрутоНяня». Недавно компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных, а следом представила обновленный дизайн бутылочки Immuno Baby без пластиковой крышки. Это небольшое изменение в упаковке продукта позволит сократить объем производимого пластика до 7 тонн в год. Герметичность и сохранность кисломолочного напитка будет обеспечена за счет фольгированной крышки.
«Забота об экологии — это то, о чем все чаще задумываются современные родители, выбирая продукты и бренды, которым им хочется доверять. Наша задача — сделать все возможное, чтобы сократить свой экологический след и внести вклад в сохранение природы для наших детей и будущих поколений. Подобные инициативы помогают нам поступательно двигаться к поставленной цели», — комментирует решение Анна Иванова, директор по маркетингу АО «Прогресс».
Ранее в России появились стаканы для напитковбез слоя пластика.
Кроме того, «Магнит» и P&G установят 100 экокорзин для приема нестандартного пластикового мусора.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.