Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
13 июня 2013, 00:02 1576 просмотров

Фрукты любят мороз

В 2008-2012 годах натуральный объём продаж замороженных фруктов и овощей вырос на 20%

По данным «Анализа рынка замороженных фруктов и овощей в России», российский рынок замороженных фруктов и овощей является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2008-2012 гг. колебалась от 74% в 2010 г. до 64% в 2012 г., а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% в 2010 г. до 14% в 2012 г. Впрочем, продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в России просто расфасовывают. Поэтому по факту доля импорта на данном рынке значительно выше.

В 2008-2012 гг. натуральный объём продаж замороженных фруктов и овощей в стране вырос на 20%: с 244 до 294 тыс. т. В 2009 г. наблюдалось сокращение продаж продукции на 5% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в розничной торговле произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2012 гг. продажи замороженных овощей и фруктов демонстрировали рост: по итогам 2012 г. они на 27% превысили уровень 2009 г. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. натуральные продажи замороженных фруктов и овощей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г. они составят 414 тыс. т, что превысит уровень 2012 г. на 41%.

В 2008-2012 гг. наибольшая доля продаж замороженных фруктов и овощей в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 61%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 14% продаж, оставшиеся 25% приходились на сектор HoReCa.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фрукты любят мороз

В 2008-2012 годах натуральный объём продаж замороженных фруктов и овощей вырос на 20%

По данным «Анализа рынка замороженных фруктов и овощей в России», российский рынок замороженных фруктов и овощей является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2008-2012 гг. колебалась от 74% в 2010 г. до 64% в 2012 г., а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% в 2010 г. до 14% в 2012 г. Впрочем, продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в России просто расфасовывают. Поэтому по факту доля импорта на данном рынке значительно выше.

В 2008-2012 гг. натуральный объём продаж замороженных фруктов и овощей в стране вырос на 20%: с 244 до 294 тыс. т. В 2009 г. наблюдалось сокращение продаж продукции на 5% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в розничной торговле произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2012 гг. продажи замороженных овощей и фруктов демонстрировали рост: по итогам 2012 г. они на 27% превысили уровень 2009 г. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. натуральные продажи замороженных фруктов и овощей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г. они составят 414 тыс. т, что превысит уровень 2012 г. на 41%.

В 2008-2012 гг. наибольшая доля продаж замороженных фруктов и овощей в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 61%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 14% продаж, оставшиеся 25% приходились на сектор HoReCa.

«РБК. Исследования рынков»

овощи, фрукты, заморозки, замороженные продукты, рост потребления, рост производстваФрукты любят мороз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frukty-lyubyat-moroz/2013-06-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052