Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
20 октября 2019, 09:52 33542 просмотра

Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира

В этом году первое место вновь занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд, сообщает Forbes.

Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки мира за 2019 г. Первое место в рейтинге Fab 40 в очередной раз занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд. За последние два года акции Nike по темпам роста обгоняли акции Adidas в соотношении более чем два к одному.

На втором месте расположился американский кабельный спортивный телеканал ESPN ($13,1 млрд), а на третьем - Adidas ($11,2 млрд). Операционный доход ESPN превышает $3 млрд благодаря ежемесячным членским взносам, составляющим $8 - больше, чем у любой другой спортивной сети.

В десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли: марка изотонических напитков от PepsiCo Gatorade ($6,7 млрд), британский бренд спортивных телеканалов Sky Sports ($4,4 млрд), Puma ($4 млрд), американская марка спортивной одежды и обуви Under Armour ($3,5 млрд), Ultimate Fighting Championship ($2,4 млрд), региональная спортивная сеть платного телевидения США YES Network ($1,5 млрд) и Reebok ($800 млн).

Журнал также назвал лидеров среди самых дорогих брендов спортивных событий. Первое место занял Супербоул - соревнования за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США  ($780 млн). На втором месте - Летние олимпийские игры ($375 млн), на третьем - финал четырех мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA ($300 млн).

Ранее сообщалось, что ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas.

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
112
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
158
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
441
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
378
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов мираВ этом году первое место вновь занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд, сообщает Forbes.

Журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные марки мира за 2019 г. Первое место в рейтинге Fab 40 в очередной раз занял Nike, стоимость которого оценивается в $36,8 млрд. За последние два года акции Nike по темпам роста обгоняли акции Adidas в соотношении более чем два к одному.

На втором месте расположился американский кабельный спортивный телеканал ESPN ($13,1 млрд), а на третьем - Adidas ($11,2 млрд). Операционный доход ESPN превышает $3 млрд благодаря ежемесячным членским взносам, составляющим $8 - больше, чем у любой другой спортивной сети.

В десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли: марка изотонических напитков от PepsiCo Gatorade ($6,7 млрд), британский бренд спортивных телеканалов Sky Sports ($4,4 млрд), Puma ($4 млрд), американская марка спортивной одежды и обуви Under Armour ($3,5 млрд), Ultimate Fighting Championship ($2,4 млрд), региональная спортивная сеть платного телевидения США YES Network ($1,5 млрд) и Reebok ($800 млн).

Журнал также назвал лидеров среди самых дорогих брендов спортивных событий. Первое место занял Супербоул - соревнования за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в США  ($780 млн). На втором месте - Летние олимпийские игры ($375 млн), на третьем - финал четырех мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA ($300 млн).

Ранее сообщалось, что ритейлер Sports Direct настаивает на расследовании доминирования на рынке компаний Nike-Adidas.

Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?

Retail.ru

Спорт, Бренды, Рейтинг, NikeForbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/forbes-sostavil-reyting-samykh-dorogikh-sportivnykh-brendov-mira-19-oktyabrya-2019-187594/2019-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052