Открытия и закрытия магазинов
27 марта 2018, 00:06 3399 просмотров

Flormar выходит на российский рынок

Турецкая компания Flormar, контролируемая Groupe Rocher, на протяжении следующих трех лет планирует открыть в Российской Федерации свыше 400 франчайзинговых розничных точек продаж, сообщает «Ъ».

Принадлежащий Groupe Rocher турецкий продавец декоративной косметики Flormar за три года попытается построить в России сеть из более чем 400 франчайзинговых магазинов. В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове.

По словам гендиректора ООО «Флормар Рус» Андрея Карпова, магазины бренда будут открываться в городах с населением от 200 тыс. человек. До конца 2018 г. планируется запустить более 50 точек, к окончанию 2020-го их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Flormar выходит на российский рынок

Турецкая компания Flormar, контролируемая Groupe Rocher, на протяжении следующих трех лет планирует открыть в Российской Федерации свыше 400 франчайзинговых розничных точек продаж, сообщает «Ъ».

Принадлежащий Groupe Rocher турецкий продавец декоративной косметики Flormar за три года попытается построить в России сеть из более чем 400 франчайзинговых магазинов. В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове.

По словам гендиректора ООО «Флормар Рус» Андрея Карпова, магазины бренда будут открываться в городах с населением от 200 тыс. человек. До конца 2018 г. планируется запустить более 50 точек, к окончанию 2020-го их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях.

Retail.ru

развитие сети, открытие магазинаFlormar выходит на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/flormar-vykhodit-na-rossiyskiy-rynok/2018-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052