Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 июля 2021, 16:58 7111 просмотр

Флагманский магазин «ДНС» открылся в ТРЦ «Мозаика»

Новый флагманский формат реализовал «ДНС» в ТРЦ «Мозаика». Теперь на той же площади в 1 845 квадратных метра у ритейлера представлено в два раза больше товаров и новые архитектурно-дизайнерские решения.

Sharaf Maksumov/ Shutterstock

Sharaf Maksumov/ Shutterstock

Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза. Омниканальность инновационного гипермаркета получила реализацию в отдельной зоне выдачи товаров и увеличении количества терминалов самообслуживания, на которых покупатель может познакомиться с товаром, сделать выбор и оплатить покупку.

Также в гипермаркете появились сервисные зоны. Для презентации возможностей управления умным домом создана гостиная, отделенная от основного зала стеклянной перегородкой. Здесь можно протестировать «Яндекс Алису», которая запустит увлажнитель воздуха, робот-пылесос, телевизор и многое другое.

В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.

«Для запуска флагманского проекта мы выбрали „Мозаику“ неслучайно — комментирует Евгений Клименко, директор региональной розничной сети „ДНС“. — Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с транспортной доступностью и высоким потенциалом локации — а около „Мозаики“ строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов».

Ранее сообщалось о том, что сеть «Квартет вкусов» от DNS планирует нарастить оборот до 1 млрд рублей.

Кроме того, DNS появился в Казахстане.

Retail.ru

Логотип DNS

DNS

DNS (ДНС) — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Флагманский магазин «ДНС» открылся в ТРЦ «Мозаика»

Новый флагманский формат реализовал «ДНС» в ТРЦ «Мозаика». Теперь на той же площади в 1 845 квадратных метра у ритейлера представлено в два раза больше товаров и новые архитектурно-дизайнерские решения.

Sharaf Maksumov/ Shutterstock

Sharaf Maksumov/ Shutterstock

Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза. Омниканальность инновационного гипермаркета получила реализацию в отдельной зоне выдачи товаров и увеличении количества терминалов самообслуживания, на которых покупатель может познакомиться с товаром, сделать выбор и оплатить покупку.

Также в гипермаркете появились сервисные зоны. Для презентации возможностей управления умным домом создана гостиная, отделенная от основного зала стеклянной перегородкой. Здесь можно протестировать «Яндекс Алису», которая запустит увлажнитель воздуха, робот-пылесос, телевизор и многое другое.

В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.

«Для запуска флагманского проекта мы выбрали „Мозаику“ неслучайно — комментирует Евгений Клименко, директор региональной розничной сети „ДНС“. — Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с транспортной доступностью и высоким потенциалом локации — а около „Мозаики“ строятся 23 новых ЖК. По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов».

Ранее сообщалось о том, что сеть «Квартет вкусов» от DNS планирует нарастить оборот до 1 млрд рублей.

Кроме того, DNS появился в Казахстане.

Retail.ru

днс, dns, развитие сети, открытие магазина, покупателиФлагманский магазин «ДНС» открылся в ТРЦ «Мозаика»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/flagmanskiy-magazin-dns-otkrylsya-v-trts-mozaika-27-iyulya-2021-207478/2021-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052