Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 декабря 2017, 00:07 3702 просмотра

Флагманские магазины возвращаются на Невский проспект

На Невском проспекте, 29 откроется флагманский магазин марок New Balance и Timberland, площадью 400 кв. м. Брокером сделки выступил Knight Frank St. Petersburg.

Эти бренды в Петербурге представляет «МФК Джамилько», основанная в 2004 году. В настоящее время «МФК Джамилько» - один из крупнейших дистрибьюторов популярных мировых марок повседневной одежды. Среди клиентов компании такие бренды как: New Balance, Timberland, DKNY, Aldo, Desigual, Juicy Couture, Marc O’Polo, Lee Cooper, Naf Naf и другие. «МФК Джамилько» входит в состав группы компаний «ДжамильКо», под управлением которой находится более 140 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Еще несколько лет назад на Невском проспекте стремились открыть флагманские магазины зарубежные марки одежды и обуви. Однако со временем расстановка сил изменилась, многие операторы ритейла предпочли Невскому проспекту открытие магазина в торговых комплексах. На их месте открылись заведения общественного питания и магазины сувениров, что обусловлено большими туристическими потоками. Так вместо магазина Escada открылся ресторан «Две палочки», вместо DKNY открылся Le Pain Quotidian, вместо Camaieu открылся Pitas и т.д. Сегодня мы наблюдаем обратную тенденцию. Рынок стрит-ритейла стабилизируется, в самых востребованных локациях на ликвидные помещения уже формируется лист ожидания из 3-4 арендаторов. И интерес международных брендов к главной магистрали города вновь возвращается.

Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости, Knight Frank St. Petersburg:

«Интерес к развитию в Петербурге демонстрируют многие представители международных марок одежды, обуви и аксессуаров. В первую очередь оживление заметно в премиальном сегменте, но мировые марки более демократичной одежды также находятся в поиске помещений стрит-ритейл на основных торговых магистралях города».

Напомним, что согласно исследованию «Магазина Магазинов», появление в городе международных брендов напрямую связано с открытием в нем новых торговых центров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Флагманские магазины возвращаются на Невский проспект

На Невском проспекте, 29 откроется флагманский магазин марок New Balance и Timberland, площадью 400 кв. м. Брокером сделки выступил Knight Frank St. Petersburg.

Эти бренды в Петербурге представляет «МФК Джамилько», основанная в 2004 году. В настоящее время «МФК Джамилько» - один из крупнейших дистрибьюторов популярных мировых марок повседневной одежды. Среди клиентов компании такие бренды как: New Balance, Timberland, DKNY, Aldo, Desigual, Juicy Couture, Marc O’Polo, Lee Cooper, Naf Naf и другие. «МФК Джамилько» входит в состав группы компаний «ДжамильКо», под управлением которой находится более 140 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Еще несколько лет назад на Невском проспекте стремились открыть флагманские магазины зарубежные марки одежды и обуви. Однако со временем расстановка сил изменилась, многие операторы ритейла предпочли Невскому проспекту открытие магазина в торговых комплексах. На их месте открылись заведения общественного питания и магазины сувениров, что обусловлено большими туристическими потоками. Так вместо магазина Escada открылся ресторан «Две палочки», вместо DKNY открылся Le Pain Quotidian, вместо Camaieu открылся Pitas и т.д. Сегодня мы наблюдаем обратную тенденцию. Рынок стрит-ритейла стабилизируется, в самых востребованных локациях на ликвидные помещения уже формируется лист ожидания из 3-4 арендаторов. И интерес международных брендов к главной магистрали города вновь возвращается.

Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости, Knight Frank St. Petersburg:

«Интерес к развитию в Петербурге демонстрируют многие представители международных марок одежды, обуви и аксессуаров. В первую очередь оживление заметно в премиальном сегменте, но мировые марки более демократичной одежды также находятся в поиске помещений стрит-ритейл на основных торговых магистралях города».

Напомним, что согласно исследованию «Магазина Магазинов», появление в городе международных брендов напрямую связано с открытием в нем новых торговых центров.

Retail.ru

стрит-ритейл, fashion-ритейлФлагманские магазины возвращаются на Невский проспект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/flagmanskie-magaziny-vozvrashchayutsya-na-nevskiy-prospekt/2017-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052