Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
15 февраля 2024, 13:39 2939 просмотров

Fix Price: в 2023 году объем онлайн-продаж вырос на 18%

В прошлом году количество онлайн-заказов в сети Fix Price увеличилось на 13% и составило более 1,2 млн.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом. При этом только через собственные сервисы — веб-витрину и мобильное приложение Fix Price — оборот вырос на 37% год к году.

Всего с учетом партнерских доставок через сервисы «Маркет Деливери», «Яндекс Маркет», «Яндекс Еду» и «Сбермаркет» и собственных онлайн-сервисов покупатели сделали более 1,2 млн онлайн-заказов в Fix Price. Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. рублей.

«Онлайн-сервисы — не основной канал продаж для Fix Price, но при этом он показывает уверенный и динамичный рост по мере развития нашей веб-витрины и мобильного приложения, а также подключения новых партнеров и сервисов по доставке. В этом году мы планируем продолжить совершенствовать наше e-commerce направление, причем не только в России, но и в других странах присутствия сети», — рассказала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

В онлайн-ассортименте Fix Price представлены более 2 000 наименований товаров, которые можно найти на полках магазинов сети по аналогичным ценам. Согласно отчету компании, в прошлом году самым популярным каналом для онлайн-заказов стало мобильное приложение Fix Price, а самым популярным способом доставки — самовывоз из магазина.

Сеть Fix Price «взяла на работу» голосового робота-рекрутера

В 2023 году сеть Fix Price вложила в реновацию магазинов более 45 млн рублей

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fix Price: в 2023 году объем онлайн-продаж вырос на 18%

В прошлом году количество онлайн-заказов в сети Fix Price увеличилось на 13% и составило более 1,2 млн.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 2023 году увеличила объем онлайн-продаж на 18% по сравнению с предыдущим годом. При этом только через собственные сервисы — веб-витрину и мобильное приложение Fix Price — оборот вырос на 37% год к году.

Всего с учетом партнерских доставок через сервисы «Маркет Деливери», «Яндекс Маркет», «Яндекс Еду» и «Сбермаркет» и собственных онлайн-сервисов покупатели сделали более 1,2 млн онлайн-заказов в Fix Price. Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. рублей.

«Онлайн-сервисы — не основной канал продаж для Fix Price, но при этом он показывает уверенный и динамичный рост по мере развития нашей веб-витрины и мобильного приложения, а также подключения новых партнеров и сервисов по доставке. В этом году мы планируем продолжить совершенствовать наше e-commerce направление, причем не только в России, но и в других странах присутствия сети», — рассказала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

В онлайн-ассортименте Fix Price представлены более 2 000 наименований товаров, которые можно найти на полках магазинов сети по аналогичным ценам. Согласно отчету компании, в прошлом году самым популярным каналом для онлайн-заказов стало мобильное приложение Fix Price, а самым популярным способом доставки — самовывоз из магазина.

Сеть Fix Price «взяла на работу» голосового робота-рекрутера

В 2023 году сеть Fix Price вложила в реновацию магазинов более 45 млн рублей

Fix Price, исследование, покупателиFix Price: в 2023 году объем онлайн-продаж вырос на 18%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-v-2023-godu-obem-onlayn-prodazh-vyros-na-18-15-fevralya-2024-237768/2024-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052