E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
22 марта 2023, 10:19 7829 просмотров

Fix Price: в 2022 году количество онлайн-заказов выросло в 2,3 раза

Аналитики Fix Price выяснили, что самым популярным способом получения товаров стал самовывоз из магазина.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

В прошлом году покупатели сети Fix Price совершили более 1 млн онлайн-заказов в сети, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2021 годом. Средний чек одного заказа через веб-витрину составил 1,2 тыс. рублей, тогда как в офлайн-магазинах сети — 324 рубля. Как показала статистика, чаще всего товары онлайн любят покупать женщины в возрасте 20–54 лет (82%), проживающие в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Самым популярным способом получения товаров из Fix Price, заказанных онлайн через мобильное приложение и сайт компании, является самовывоз из ближайшего магазина. При этом большая часть выкупленных в 2022 году заказов со способом получения «самовывоз» была создана через мобильное приложение, в декабре эта доля достигла 78%.

«Мы запустили возможность онлайн-заказа товаров из Fix Price по России впервые в 2018 году. Запустив сервисы онлайн-покупок, мы расширили свою аудиторию: к числу наших покупателей присоединилась те, кто предпочитает совершать шопинг в интернете. Мы не первый год наблюдаем положительную статистику и растущий интерес к онлайн-сервису Fix Price, в наших планах продолжить развивать это направление продаж», — отметила Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Что касается самых популярных товаров Fix Price, заказанных онлайн, то в 2022 году ими стали кондитерские изделия, бакалея и безалкогольные напитки. Маркетинговое исследование, проведенное по заказу Fix Price осенью прошлого года, показало, что 20% респондентов узнали об интернет-магазине Fix Price от родных, друзей или знакомых, а больше половины участников исследования (64%) покупают товары сети как онлайн, так и офлайн. Почти половина участников исследования получили заказ в день его оформления (47%), а еще 27% респондентов получали заказы на следующий день.

Fix Price открыл новый распределительный центр в Домодедове

Fix Price: в IV квартале 2022 года чистая прибыль выросла на 43,8%

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fix Price: в 2022 году количество онлайн-заказов выросло в 2,3 раза

Аналитики Fix Price выяснили, что самым популярным способом получения товаров стал самовывоз из магазина.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

В прошлом году покупатели сети Fix Price совершили более 1 млн онлайн-заказов в сети, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2021 годом. Средний чек одного заказа через веб-витрину составил 1,2 тыс. рублей, тогда как в офлайн-магазинах сети — 324 рубля. Как показала статистика, чаще всего товары онлайн любят покупать женщины в возрасте 20–54 лет (82%), проживающие в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Самым популярным способом получения товаров из Fix Price, заказанных онлайн через мобильное приложение и сайт компании, является самовывоз из ближайшего магазина. При этом большая часть выкупленных в 2022 году заказов со способом получения «самовывоз» была создана через мобильное приложение, в декабре эта доля достигла 78%.

«Мы запустили возможность онлайн-заказа товаров из Fix Price по России впервые в 2018 году. Запустив сервисы онлайн-покупок, мы расширили свою аудиторию: к числу наших покупателей присоединилась те, кто предпочитает совершать шопинг в интернете. Мы не первый год наблюдаем положительную статистику и растущий интерес к онлайн-сервису Fix Price, в наших планах продолжить развивать это направление продаж», — отметила Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

Что касается самых популярных товаров Fix Price, заказанных онлайн, то в 2022 году ими стали кондитерские изделия, бакалея и безалкогольные напитки. Маркетинговое исследование, проведенное по заказу Fix Price осенью прошлого года, показало, что 20% респондентов узнали об интернет-магазине Fix Price от родных, друзей или знакомых, а больше половины участников исследования (64%) покупают товары сети как онлайн, так и офлайн. Почти половина участников исследования получили заказ в день его оформления (47%), а еще 27% респондентов получали заказы на следующий день.

Fix Price открыл новый распределительный центр в Домодедове

Fix Price: в IV квартале 2022 года чистая прибыль выросла на 43,8%

Fix Price, исследование, покупатели, онлайн-ритейлFix Price: в 2022 году количество онлайн-заказов выросло в 2,3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-v-2022-godu-kolichestvo-onlayn-zakazov-vyroslo-v-2-3-raza-22-marta-2023-226967/2023-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052