Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
31 мая 2016, 01:01 2643 просмотра

«Fix Price» стал лучшей франшизой

В рейтинге франшиз БИБОСС первое место заняла «Fix Price». Сейчас сеть насчитывает более 2 тысяч магазинов, пятая часть из которых — магазины франчайзи.

Компании «33 пингвина» — победителям рейтинга прошлого года — в этом году пришлось сдвинуться на второе место. Свою роль в этом сыграло и увеличение закрытий франшизных точек и снижение темпов открытия новых по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.  Чуть-чуть не хватило сил франшизе «Пятёрочка», которая заняла четвёртое место. Интересна схема по которой работает компания со своими партнёрами. Во-первых, она использует систему обратного франчайзинга, по которой франчайзи не оплачивает закупку товара, а наоборот получает агентское вознаграждение за продажу поставляемой продукции. Однако и выручку от продаж придётся отдать, при этом инвестировать придётся в помещение, его ремонт, закупку оборудования и персонал.  Детский ритейл также попал в первую десятку. «Бэби-клуб» - франшиза в этом году заняла шестое место благодаря своей растущей динамике развития, небольшому проценту закрытия франчайзинговых точек, а также стабильно увеличивающемуся показателю повторных открытий. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1817
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3196
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
388
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1017
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Fix Price» стал лучшей франшизой

В рейтинге франшиз БИБОСС первое место заняла «Fix Price». Сейчас сеть насчитывает более 2 тысяч магазинов, пятая часть из которых — магазины франчайзи.

Компании «33 пингвина» — победителям рейтинга прошлого года — в этом году пришлось сдвинуться на второе место. Свою роль в этом сыграло и увеличение закрытий франшизных точек и снижение темпов открытия новых по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.  Чуть-чуть не хватило сил франшизе «Пятёрочка», которая заняла четвёртое место. Интересна схема по которой работает компания со своими партнёрами. Во-первых, она использует систему обратного франчайзинга, по которой франчайзи не оплачивает закупку товара, а наоборот получает агентское вознаграждение за продажу поставляемой продукции. Однако и выручку от продаж придётся отдать, при этом инвестировать придётся в помещение, его ремонт, закупку оборудования и персонал.  Детский ритейл также попал в первую десятку. «Бэби-клуб» - франшиза в этом году заняла шестое место благодаря своей растущей динамике развития, небольшому проценту закрытия франчайзинговых точек, а также стабильно увеличивающемуся показателю повторных открытий. 

Retail.ru

fix price, пятерочка, франшиза«Fix Price» стал лучшей франшизой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-stal-luchshey-franshizoy/2016-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052