Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5568

Поделиться

Финский производитель кофе Paulig откроет кофейню в Москве

Финский производитель кофе Paulig откроет первую фирменную кофейню в центре Москвы, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по маркетингу компании в России Александра Копытова.

кофе, pexels.com

Источник: pexels.com

Заведение под брендом Paulig Cafe & Store будет расположено на Пятницкой улице. Кофейня расположится в помещении площадью 300 кв. метров. Заведение рассчитано примерно на 70 гостей и будет предлагать, в том числе кофе, приготовленный альтернативными способами.

Внутри кофейни откроются магазин с продукцией бренда, а также сертифицированный по стандартам Specialty Coffee Association институт бариста, в котором будут проводиться тренинги и обучения. Средний чек в кофейни составит около 500 рублей.

Сколько денег будет вложено в открытие заведения не раскрывается, но специалисты полагают, что средняя стоимость аренды на Мясницкой составляет порядка 70−80 тыс. рублей за кв м или порядка 2 млн за указанную площадь.

Для компании кофейня в Москве станет второй точкой за всю историю. Первая кофейня была открыта в городе Хельсинки в 2016 году.

Paulig существует с 1876 года, основателем бизнеса стал предприниматель Густав Паулиг, который переехал из Германии в Финляндию. Он начинал с продажи соли, кофе, муки, портвейна и других товаров. Сейчас компания специализируется на производстве кофе, специй, снеков и продуктов питания под брендами Paulig, Santa Maria, Risenta, Gold & Green и Poco Loco.

Компания по-прежнему принадлежит семье Паулиг. В 2018 году выручка этого бизнеса составила 907,5 млн евро, чистая прибыль — 32,5 млн евро.

Ранее сообщалось о том, что американская сеть кафе Panera предложила клиентам подписку на кофе.

Кроме того, поставщики Nespresso и Starbucks эксплуатируют детский труд на плантациях.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами