Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
2 марта 2020, 17:49 6135 просмотров

Поставщики Nespresso и Starbucks эксплуатируют детский труд на плантациях

Starbucks и Nespresso оказались в центре скандала об использовании детского труда, пишет Inc.

кофе, pixabay

Источник: pixabay

Команда британской документальной передачи Dispatches для британского канала Channel 4 посетила семь ферм в Гватемале, которые обеспечивают сырьем Nespresso, и еще пять, поставщики с которых сотруднчиают со Starbucks. Было установлено, что все фермы используют детский труд, а некоторые дети зарабатывают чуть больше стоимости чашки кофе.

В рамках документального фильма было показано, как несколько двенадцатилетних подростков работают за 1,25 новозеландских доллара в час. Дети тащили 45-килограммовые мешки с зернами по опасной местности, также слышно, как один ребенок говорит: «У меня сильно болит талия». Ведущий Энтони Барнетт спрашивает «сколько тебе лет?» во время посещения фермы. Ребенок отвечает: «Мне скоро будет 13».

Представители Nespresso и Starbucks утверждают, что все их продукты произведены совершеннолетними работниками и подчеркивают, что они не поддерживают и не используют детский труд, а также проводят проверки, чтобы убедиться, что дети не работают на их фермах. Тем не менее, авторы документального кино подчеркивают, что, по словам производственного персонала, представители Nespresso посещает фермы только раз в год, чтобы делать проверки, а Starbucks — каждые два-четыре года. Когда они приходят, фермы получают предварительное уведомление.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.

Кроме того, Starbucks закрыл более 2000 кофеен в Китае.

Retail.ru

Логотип Starbucks

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поставщики Nespresso и Starbucks эксплуатируют детский труд на плантациях

Starbucks и Nespresso оказались в центре скандала об использовании детского труда, пишет Inc.

кофе, pixabay

Источник: pixabay

Команда британской документальной передачи Dispatches для британского канала Channel 4 посетила семь ферм в Гватемале, которые обеспечивают сырьем Nespresso, и еще пять, поставщики с которых сотруднчиают со Starbucks. Было установлено, что все фермы используют детский труд, а некоторые дети зарабатывают чуть больше стоимости чашки кофе.

В рамках документального фильма было показано, как несколько двенадцатилетних подростков работают за 1,25 новозеландских доллара в час. Дети тащили 45-килограммовые мешки с зернами по опасной местности, также слышно, как один ребенок говорит: «У меня сильно болит талия». Ведущий Энтони Барнетт спрашивает «сколько тебе лет?» во время посещения фермы. Ребенок отвечает: «Мне скоро будет 13».

Представители Nespresso и Starbucks утверждают, что все их продукты произведены совершеннолетними работниками и подчеркивают, что они не поддерживают и не используют детский труд, а также проводят проверки, чтобы убедиться, что дети не работают на их фермах. Тем не менее, авторы документального кино подчеркивают, что, по словам производственного персонала, представители Nespresso посещает фермы только раз в год, чтобы делать проверки, а Starbucks — каждые два-четыре года. Когда они приходят, фермы получают предварительное уведомление.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.

Кроме того, Starbucks закрыл более 2000 кофеен в Китае.

Retail.ru

Nespresso, Starbucks, законПоставщики Nespresso и Starbucks эксплуатируют детский труд на плантациях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-nespresso-i-starbucks-ekspluatiruyut-detskiy-trud-na-plantatsiyakh-2-marta-2020-191736/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052