Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 мая 2024, 19:20 1322 просмотра

Finn Flare запустил услугу экспресс-доставки

Fashion-ритейлер Finn Flare вместе с сервисом «Яндекс Доставка» запустил экспресс-доставку для онлайн-заказов. До сих пор покупатели интернет-магазина компании могли оформить заказы с доставкой от трех и более часов.

Boontoom Sae-Kor/Shutterstock/Fotodom

Boontoom Sae-Kor/Shutterstock/Fotodom

На данный момент покупатели могут оформить заказ с экспресс-доставкой из восьми магазинов Finn Flare в Москве. Курьеры сервиса привезут одежду и аксессуары в тот же день в течение ближайших трех часов при совершении и оплате онлайн-заказа до 17:00. Опция распространяется на покупки, совершенные на сайте и в мобильном приложении, а ограничений по количеству вещей для экспресс-доставки нет.

В Finn Flare полагают, что запуск быстрой доставки поможет сделать клиентский сервис лучше и, как следствие, привлечь больше новых покупателей на собственные интернет-площадки бренда.

«Мы стремимся к тому, чтобы широкая ассортиментная линейка предметов одежды и аксессуаров была доступна каждому, а процесс покупки в онлайн-магазине у наших клиентов был максимально комфортным и бесшовным. Теперь благодаря запуску экспресс-доставки с момента оплаты интернет-заказа и до примерки вещи дома проходит не более трех часов. Это особенно актуально сейчас, в преддверии начала летнего сезона, когда многие обновляют гардероб, а также покупают одежду для отдыха, причем нередко делают это буквально накануне отъезда в отпуск», — приводятся в пресс-релизе слова Ксении Рясовой, владельца и CEO бренда Finn Flare.

Сеть Finn Flare нарастила долю онлайн-продаж до 50%

Сеть Finn Flare открыла флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк»

Логотип Finn Flare

Finn Flare

Finn Flare — торговая сеть магазинов и аксессуаров в стиле casual для женщин и&nb...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Доставка

Яндекс Доставка

«Яндекс Доставка» — сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из лично...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1569
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
662
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
518
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1133
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare запустил услугу экспресс-доставки

Fashion-ритейлер Finn Flare вместе с сервисом «Яндекс Доставка» запустил экспресс-доставку для онлайн-заказов. До сих пор покупатели интернет-магазина компании могли оформить заказы с доставкой от трех и более часов.

Boontoom Sae-Kor/Shutterstock/Fotodom

Boontoom Sae-Kor/Shutterstock/Fotodom

На данный момент покупатели могут оформить заказ с экспресс-доставкой из восьми магазинов Finn Flare в Москве. Курьеры сервиса привезут одежду и аксессуары в тот же день в течение ближайших трех часов при совершении и оплате онлайн-заказа до 17:00. Опция распространяется на покупки, совершенные на сайте и в мобильном приложении, а ограничений по количеству вещей для экспресс-доставки нет.

В Finn Flare полагают, что запуск быстрой доставки поможет сделать клиентский сервис лучше и, как следствие, привлечь больше новых покупателей на собственные интернет-площадки бренда.

«Мы стремимся к тому, чтобы широкая ассортиментная линейка предметов одежды и аксессуаров была доступна каждому, а процесс покупки в онлайн-магазине у наших клиентов был максимально комфортным и бесшовным. Теперь благодаря запуску экспресс-доставки с момента оплаты интернет-заказа и до примерки вещи дома проходит не более трех часов. Это особенно актуально сейчас, в преддверии начала летнего сезона, когда многие обновляют гардероб, а также покупают одежду для отдыха, причем нередко делают это буквально накануне отъезда в отпуск», — приводятся в пресс-релизе слова Ксении Рясовой, владельца и CEO бренда Finn Flare.

Сеть Finn Flare нарастила долю онлайн-продаж до 50%

Сеть Finn Flare открыла флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк»

Finn Flare, Яндекс Доставка, одежда, обувь, доставкаFinn Flare запустил услугу экспресс-доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-zapustil-uslugu-ekspress-dostavki-14-maya-2024-240675/2024-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052