E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 июня 2017, 15:05 2079 просмотров

Finn Flare запускает программу повышения эффективности продаж

В рамках реализации стратегии развития бренда и применения новейших digital-технологий компания Finn Flare внедряет в магазинах сети программу Mercaux.

Mercaux — это web-портал для головного офиса и мобильное приложение на планшете — «шпаргалка» для продавца с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами. Данная платформа, созданная выпускницей Гарварда, появилась на рынке в 2015 году, но уже успела зарекомендовать себя как эффективное технологическое решение для ритейлеров. Программа активно используется несколькими российскими и международными брендами.

Схема работы крайне проста. Сотрудник магазина сканирует штрих-код, и на экране устройства моментально появляется вся информация об изделии. ТВ результате офлайн- и онлайн-продажи бренда поддерживают друг друга. Продавец сможет подобрать для клиента похожие товары, опять же увеличивая конверсию.

Непосредственно у руководства компании появляется возможность контролировать продажи: в кабинете каждого подключенного к программе магазина сохраняются данные о частоте запросов моделей, поведении и предпочтениях покупателей. Вся информация генерируется в web-портале в виде наглядных отчетов, которые позволяют детально анализировать динамику пользования продавцами приложением и интереса покупателей к продукту.

По опыту работы текущих клиентов, можно прогнозировать рост эффективности продаж на 8 — 11%, причем первые результаты стоит ждать уже через месяц после запуска. Учитывая обороты продаж Finn Flare на сегодняшний день, такое увеличение выручки будет весьма существенным. Уже в 2016 году общий прирост продаж компании составил 15%, а оборот интернет-магазина вырос на 70%. По прогнозам экспертов, новая программа повышения эффективности продаж должна улучшить эти показатели.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare запускает программу повышения эффективности продаж

В рамках реализации стратегии развития бренда и применения новейших digital-технологий компания Finn Flare внедряет в магазинах сети программу Mercaux.

Mercaux — это web-портал для головного офиса и мобильное приложение на планшете — «шпаргалка» для продавца с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами. Данная платформа, созданная выпускницей Гарварда, появилась на рынке в 2015 году, но уже успела зарекомендовать себя как эффективное технологическое решение для ритейлеров. Программа активно используется несколькими российскими и международными брендами.

Схема работы крайне проста. Сотрудник магазина сканирует штрих-код, и на экране устройства моментально появляется вся информация об изделии. ТВ результате офлайн- и онлайн-продажи бренда поддерживают друг друга. Продавец сможет подобрать для клиента похожие товары, опять же увеличивая конверсию.

Непосредственно у руководства компании появляется возможность контролировать продажи: в кабинете каждого подключенного к программе магазина сохраняются данные о частоте запросов моделей, поведении и предпочтениях покупателей. Вся информация генерируется в web-портале в виде наглядных отчетов, которые позволяют детально анализировать динамику пользования продавцами приложением и интереса покупателей к продукту.

По опыту работы текущих клиентов, можно прогнозировать рост эффективности продаж на 8 — 11%, причем первые результаты стоит ждать уже через месяц после запуска. Учитывая обороты продаж Finn Flare на сегодняшний день, такое увеличение выручки будет весьма существенным. Уже в 2016 году общий прирост продаж компании составил 15%, а оборот интернет-магазина вырос на 70%. По прогнозам экспертов, новая программа повышения эффективности продаж должна улучшить эти показатели.

Retail.ru

развитие сети, онлайн-ритейлFinn Flare запускает программу повышения эффективности продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-zapuskaet-programmu-povysheniya-effektivnosti-prodazh/2017-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052