Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 973

Поделиться

Finn Flare проводит реновацию магазинов

В ТЦ «Европейский» открылся обновленный флагман сети Finn Flare.

Площадь магазина увеличилась до 523 кв. м. Во внутреннем интерьере используется концепция дуальности. Например, глянцевый пол сочетается с матовым, дерево с окрашенными материалами. Новая концепция флагманского магазина потребовала расширения торговой площади до 573 м², чего удалось добиться объединением двух соседних помещений. Дизайн разрабатывала лондонская студия Future Design, а в основу концепта легли идеи сочетания несочетаемого, акцента на естественности и натуральности, использования экологически чистых материалов.

Мерчендайзинг магазина строится по принципу гардеробной развески. Зонирование торгового зала призвано обеспечить высокий коэффициент частоты и комплексности покупки. Так, определена специальная зона прохождения покупателей, выделены холодные и горячие зоны, а также активные промо-зоны с представленными бестселлерами продаж. В данный момент планируется переустройство и других магазинов.

Работы были проведены в краткие сроки – магазин закрывался на 3 недели. Инвестиции в проект составили 25 млн рублей, сообщила президент Finn Flare Ксения Рясова.

В новом концепте до конца 2017 года откроются еще пять магазинов. Первым будет точка на Соколе в ТЦ «Метромаркет», затем в Ярославле, Тольятти и Сургуте. В настоящий момент компании принадлежат 102 магазина на территории России. Около 35% продукции Finn Flare изготавливается в России, среди партнеров бренда насчитывается порядка 12 фабрик. Основными проблемами локализации производства компания видит отсутствие качественных российских тканей и профессионалов достаточной квалификации.

Пресс-служба ритейлера сообщила о старте продаж  Finn Flare на одной из крупнейших европейских онлайн-площадок Zalando.

 Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами