Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 608

Поделиться

Finn Flare планирует перейти в более высокий ценовой сегмент

По информации Retail.ru, финско-российская компания Finn Flare планирует во второй половине 2007 года изменить свое позиционирование на российском рынке и перейти из сегмента "Middle" в "Hi-Middle".

По словам представителя компании, переход в более дорогой сегмент объясняется сменой ориентиров компании на более платежеспособного покупателя, людей 28-35 лет.

В 2007 году предполагается открытие 4 фирменных магазинов Finn Flare в Москве и подписаны договора об открытии фирменных точек в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Владимире, Рязани, Курске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Якутске, Челябинске, Мурманске, Оренбурге, Астане и др.

На сегодняшний день насчитывается 13 фирменных магазинов в Москве (среди них магазин нового формата площадью 550 кв. м в ТЦ «Европейский») и свыше 260 – в регионах России.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами