Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 707

Finn Flare планирует перейти в более высокий ценовой сегмент

По информации Retail.ru, финско-российская компания Finn Flare планирует во второй половине 2007 года изменить свое позиционирование на российском рынке и перейти из сегмента "Middle" в "Hi-Middle".

По словам представителя компании, переход в более дорогой сегмент объясняется сменой ориентиров компании на более платежеспособного покупателя, людей 28-35 лет.

В 2007 году предполагается открытие 4 фирменных магазинов Finn Flare в Москве и подписаны договора об открытии фирменных точек в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Владимире, Рязани, Курске, Екатеринбурге, Сыктывкаре, Якутске, Челябинске, Мурманске, Оренбурге, Астане и др.

На сегодняшний день насчитывается 13 фирменных магазинов в Москве (среди них магазин нового формата площадью 550 кв. м в ТЦ «Европейский») и свыше 260 – в регионах России.

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение