E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
15 сентября 2022, 09:02 4957 просмотров

Фэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин

Сеть универмагов дизайнерской одежды «Телеграф» планирует открыть в конце сентября четвертую офлайн-площадку, а декабре — запустить онлайн-магазин, об этом рассказал генеральный директор Николай Константинов на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».

Источник: Телеграф

Источник: «Телеграф»

Сеть запущена в 2019 году и в настоящее время насчитывает 3 универмага: в московских торговых центрах «Афимолл» и «Сокольники» и в галерее «Астор»» Ростова-на-Дону.

Четвертый универмаг откроется в конце сентября 2022 года в Зеленограде. Все это время сеть работала без онлайн-продаж, интернет-магазин планируется открыть в декабре 2022 года и представить на нем все бренды площадки.

По формату «Телеграф» представляет собой офлайн-маркетплейс с высокой сервисной составляющей. Это open space-пространство площадью около 800–1000 кв. м с просторными примерочными и общей кассовой зоной. В ассортименте — более 50 российских брендов дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров.

На всех площадках формируется разный пул дизайнеров, исходя из потребностей и спроса покупателей. Поставки дизайнерской одежды производятся еженедельно. Продукция брендов берется на реализацию за комиссию. Партнеры-дизайнеры в «личном кабинете» ИТ-системы могут отслеживать показатели продаж своей продукции по категориям и наименованиям. Среди сервисов площадки — консультация стилиста, которая позволяет сократить возвраты и способствует осознанному потреблению.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

«Центральный телеграф» превратят в торговый центр.

Валерия Миронова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин

Сеть универмагов дизайнерской одежды «Телеграф» планирует открыть в конце сентября четвертую офлайн-площадку, а декабре — запустить онлайн-магазин, об этом рассказал генеральный директор Николай Константинов на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».

Источник: Телеграф

Источник: «Телеграф»

Сеть запущена в 2019 году и в настоящее время насчитывает 3 универмага: в московских торговых центрах «Афимолл» и «Сокольники» и в галерее «Астор»» Ростова-на-Дону.

Четвертый универмаг откроется в конце сентября 2022 года в Зеленограде. Все это время сеть работала без онлайн-продаж, интернет-магазин планируется открыть в декабре 2022 года и представить на нем все бренды площадки.

По формату «Телеграф» представляет собой офлайн-маркетплейс с высокой сервисной составляющей. Это open space-пространство площадью около 800–1000 кв. м с просторными примерочными и общей кассовой зоной. В ассортименте — более 50 российских брендов дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров.

На всех площадках формируется разный пул дизайнеров, исходя из потребностей и спроса покупателей. Поставки дизайнерской одежды производятся еженедельно. Продукция брендов берется на реализацию за комиссию. Партнеры-дизайнеры в «личном кабинете» ИТ-системы могут отслеживать показатели продаж своей продукции по категориям и наименованиям. Среди сервисов площадки — консультация стилиста, которая позволяет сократить возвраты и способствует осознанному потреблению.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

«Центральный телеграф» превратят в торговый центр.

Валерия Миронова, Retail.ru

Телеграф, развитие сети, открытие магазина, онлайн-ритейлФэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/feshn-set-telegraf-prodolzhit-rost-i-zapustit-onlayn-magazin-15-sentyabrya-2022-220409/2022-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052