Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 мая 2011, 00:00 4377 просмотров

Фэшн-ритейлеры Франции готовят экспансию в Россию

Французские модные ритейлеры  планируют масштабную экспансию на российский рынок. Сразу несколько сетей модных магазинов из Франции объявили о желании выйти на российский рынок. Фэшн-бренды прет-а-порте Сocomenthe, Garella, So Nice,  Oliver HOLTON, La Squadra, Polo Club, SUD EXPRESS, ROSA ROSAM, ANA&СAR,  одновременно объявили о своей заинтересованности в поиске потенциальных партнеров в России, способных стать их представителями как в Москве, так и в регионах. Компании хотели бы начать работу в России уже в следующем году. Некоторые из названных выше брендов (Garella, Сocomenthe)  уже присутствуют в России, но хотели бы расширить здесь свой бизнес, поскольку оценивают российский рынок модной одежды как высокопотенциальный.

Все марки работают в среднем, среднем плюс ценовых сегментах, их целевая аудитория – женщины от 30-35 лет и старше. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными партнерами в России.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фэшн-ритейлеры Франции готовят экспансию в Россию

Французские модные ритейлеры  планируют масштабную экспансию на российский рынок. Сразу несколько сетей модных магазинов из Франции объявили о желании выйти на российский рынок. Фэшн-бренды прет-а-порте Сocomenthe, Garella, So Nice,  Oliver HOLTON, La Squadra, Polo Club, SUD EXPRESS, ROSA ROSAM, ANA&СAR,  одновременно объявили о своей заинтересованности в поиске потенциальных партнеров в России, способных стать их представителями как в Москве, так и в регионах. Компании хотели бы начать работу в России уже в следующем году. Некоторые из названных выше брендов (Garella, Сocomenthe)  уже присутствуют в России, но хотели бы расширить здесь свой бизнес, поскольку оценивают российский рынок модной одежды как высокопотенциальный.

Все марки работают в среднем, среднем плюс ценовых сегментах, их целевая аудитория – женщины от 30-35 лет и старше. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными партнерами в России.

Retail.ru

 

ритейлер, ретейлер, фэшн ритейл, экспансия, франчайзинг, марка, бренд, магазин одежды, сеть магазиновФэшн-ритейлеры Франции готовят экспансию в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/feshn-riteylery-frantsii-gotovyat-ekspansiyu-v-rossiyu/2011-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052