Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 января 2020, 10:21 8582 просмотра

Фастфуд завоевал половину рынка общепита

Доля сегмента фастфуда выросла почти на 20% по сравнению с предыдущим годом, согласно итогам 10 месяцев 2019 г., пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NPD Group.

Жители России все чаще питаются вне дома. В частности, за 10 месяцев 2019 г. кафе стали посещать чаще на 5,6%, чему поспособствовала мода на кофе. До 18% заказов кофе с января по октябрь 2019 г. было совершено импульсивно, отмечают аналитики.

По итогам января—октября 2019 г. 51% расходов россиян на общепит получили заведения фастфуда. В годовом эквиваленте рост составил 17%. При этом расходы на традиционные рестораны снизились за этот период на 11%. Теперь их доля составляет лишь 23% от общего объема. На долю кофеен приходится 5%, у столовых — 8% рынка. На остальные сегменты фудсервиса (продуктовые магазины, вендинг, отели, бары) приходится, по подсчетам NPD, 13%.

Согласно данным Росстата, весь объем российского рынка общепита за 10 месяцев 2019 г. составил 1,3 трлн руб., продемонстрировав рост на 4,7%.

Таким образом, рынок фастфуда в России упорно набирает обороты. Так, только в IV квартале 2018 г. число посетителей заведений быстрого питания по данным холдинга «Ромир» выросло на 16,7% в годовом выражении.

Ранее сообщалось о том, что доступность фастфуд-ресторанов повышает индекс массы тела работников.

Кроме того, Роспотребнадзор рассказал о вреде фастфуда.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
204
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
175
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
418
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
471
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фастфуд завоевал половину рынка общепита

Доля сегмента фастфуда выросла почти на 20% по сравнению с предыдущим годом, согласно итогам 10 месяцев 2019 г., пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NPD Group.

Жители России все чаще питаются вне дома. В частности, за 10 месяцев 2019 г. кафе стали посещать чаще на 5,6%, чему поспособствовала мода на кофе. До 18% заказов кофе с января по октябрь 2019 г. было совершено импульсивно, отмечают аналитики.

По итогам января—октября 2019 г. 51% расходов россиян на общепит получили заведения фастфуда. В годовом эквиваленте рост составил 17%. При этом расходы на традиционные рестораны снизились за этот период на 11%. Теперь их доля составляет лишь 23% от общего объема. На долю кофеен приходится 5%, у столовых — 8% рынка. На остальные сегменты фудсервиса (продуктовые магазины, вендинг, отели, бары) приходится, по подсчетам NPD, 13%.

Согласно данным Росстата, весь объем российского рынка общепита за 10 месяцев 2019 г. составил 1,3 трлн руб., продемонстрировав рост на 4,7%.

Таким образом, рынок фастфуда в России упорно набирает обороты. Так, только в IV квартале 2018 г. число посетителей заведений быстрого питания по данным холдинга «Ромир» выросло на 16,7% в годовом выражении.

Ранее сообщалось о том, что доступность фастфуд-ресторанов повышает индекс массы тела работников.

Кроме того, Роспотребнадзор рассказал о вреде фастфуда.

Retail.ru

продукты питания, ресторан, исследованиеФастфуд завоевал половину рынка общепита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfud-zavoeval-polovinu-rynka-obshchepita-16-yanvarya-2020-189654/2020-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052