E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
20 февраля 2020, 09:45 957 просмотров

Fashion-рынок запускает новые каналы продаж в России

В связи с тем, что fashion-рынок в России переживает нелегкий период, продавцы одежды и обуви начали искать новые способы продаж, пишет «Ъ».

e-commerce

В прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились впервые с 2015 года. Согласно оценкам Fashion Consulting Group, оборот рынка снизился на 3–4% год к году, до 2,26–2,29 трлн руб. При этом интернет-продажи этой категории товаров растут. Так, оборот Wildberries в 2019 году увеличился на 88%, до 223,5 млрд руб., 67% из которых пришлось на одежду, обувь и аксессуары. У Ozon продажи категории выросли на 122%, сообщили в компании.

Сразу несколько продавцов одежды, обуви и аксессуаров планируют запустить собственные маркетплейсы. Об этом сообщили представители BNS Group (развивает магазины под брендами Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld и пр.), Boardriders (сети Quiksilver, DC Shoes) и «Трейд менеджмент» (Lady & gentleman City, Armani Exchange).

В Boardriders сообщили, что одноименная онлайн-площадка готовится к запуску уже летом 2020 года. Там будет представлен в числе прочего товар от других продавцов — Gnu Snowboards, Roxy Snowboards и пр. Представители компании сообщили, что запуск платформы поможет им привлечь новую аудиторию.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что желание продавцов освоить онлайн-ритейл логично и понятно, но при этом у них могут возникнуть проблемы с отслеживанием товара на всех этапах — от оформления заказа до его выдачи.

«У всех перед глазами удачные примеры, например, площадки Lamoda, которая сохранила конкурентоспособность и сократила убытки благодаря маркетплейсу», — говорит Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-ритейлеры грозятся отказаться от распродаж в случае принятия законопроекта, регулирующего такие акции.

Кроме того, онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантов.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В связи с тем, что fashion-рынок в России переживает нелегкий период, продавцы одежды и обуви начали искать новые способы продаж, пишет «Ъ».

e-commerce

В прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились впервые с 2015 года. Согласно оценкам Fashion Consulting Group, оборот рынка снизился на 3–4% год к году, до 2,26–2,29 трлн руб. При этом интернет-продажи этой категории товаров растут. Так, оборот Wildberries в 2019 году увеличился на 88%, до 223,5 млрд руб., 67% из которых пришлось на одежду, обувь и аксессуары. У Ozon продажи категории выросли на 122%, сообщили в компании.

Сразу несколько продавцов одежды, обуви и аксессуаров планируют запустить собственные маркетплейсы. Об этом сообщили представители BNS Group (развивает магазины под брендами Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld и пр.), Boardriders (сети Quiksilver, DC Shoes) и «Трейд менеджмент» (Lady & gentleman City, Armani Exchange).

В Boardriders сообщили, что одноименная онлайн-площадка готовится к запуску уже летом 2020 года. Там будет представлен в числе прочего товар от других продавцов — Gnu Snowboards, Roxy Snowboards и пр. Представители компании сообщили, что запуск платформы поможет им привлечь новую аудиторию.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что желание продавцов освоить онлайн-ритейл логично и понятно, но при этом у них могут возникнуть проблемы с отслеживанием товара на всех этапах — от оформления заказа до его выдачи.

«У всех перед глазами удачные примеры, например, площадки Lamoda, которая сохранила конкурентоспособность и сократила убытки благодаря маркетплейсу», — говорит Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-ритейлеры грозятся отказаться от распродаж в случае принятия законопроекта, регулирующего такие акции.

Кроме того, онлайн-ритейлеры рассказали, что россияне покупали под бой курантов.

Retail.ru

Fashion-рынок запускает новые каналы продаж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion-рынок запускает новые каналы продаж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-rynok-zapuskaet-novye-kanaly-prodazh-v-rossii-20-fevralya-2020-191402/2020-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052