Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion-рынок в России не вырос за год
В 2018 году продажи на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров в денежном выражении оказались на прошлогоднем уровне, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).
Динамика продаж осталась на уровне 2017 г., составив 2,36 трлн руб.
Эксперты компании связывают отсутствие роста с макроэкономическими факторами, включая инфляцию. Так, потребительские товары подорожали примерно на 4%, стоимость коммунальных услуг выросла на 3–5%. Кроме того, у россиян увеличились размеры ежемесячных выплат по кредитам: на эти цели они направляли до 18% своих доходов. Потребителям приходилось в уходящем году больше средств выделять на первоочередные расходы.
С этим соглашается руководитель направления услуг ритейлерам JLL Надежда Мартынова. По ее словам, многие покупатели все же не отказываются от привычных покупок, но стараются сократить их общую стоимость, приобретая одежду и обувь в дисконт-центрах, на распродажах или переключаясь на более бюджетные бренды.
«Сейчас, например, наблюдается существенный прирост продаж у большинства fashion-сетей сегмента масс—маркет, таких как Modis, Ostin, Gloria Jeans, но, учитывая падение продаж в сегментах „средний плюс“ и премиум, это не оказывает значительного влияния на общие показатели индустрии. Скорее происходит перераспределение денежных потоков внутри рынка», — поясняет Мартынова.
Ранее сообщалось о том, что Fashion — самая слабая часть торгового центра.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.