Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
18 января 2021, 15:56 3629 просмотров

Fashion-рынок России сократился на 25% в 2020 году

В 2020 году объем российского фешн-рынка уменьшился на четверть, до 1,7 трлн руб, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Fashion Consulting Group.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Аналитики ожидают восстановление fashion-рынка не ранее 2025 года, но допускается и более оптимистичный сценарий, что это может произойти к осени 2023 года. Количество магазинов женской одежды по состоянию на 1 января 2021 года в городах-миллионниках России за год упало на 2%, до 24,1 тыс. точек, сообщили в 2ГИС. Число детских магазинов одежды сократилось почти на 5% – до 10,1 тыс.

«Адаптация к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли у многих fashion-компаний, которые испытывали сложности с продажами и до кризиса», — объяснила состояние рынка гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.

Представители индустрии отмечают, что пережить сложные времена им помогли онлайн-продажи. В частности, электронная коммерция в фешн-сегменте увеличились за год на 11% до 245,2 млрд руб. В 2021 году рост ожидается на уровне 37% до 335,2 млрд руб. В 2025 году показатель может превысить 1 трлн руб.

Ранее сообщалось о том, что в 2020 году россияне чаще заказывали мебель, бытовую технику и одежду.

Кроме того, жители России потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В 2020 году объем российского фешн-рынка уменьшился на четверть, до 1,7 трлн руб, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Fashion Consulting Group.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Аналитики ожидают восстановление fashion-рынка не ранее 2025 года, но допускается и более оптимистичный сценарий, что это может произойти к осени 2023 года. Количество магазинов женской одежды по состоянию на 1 января 2021 года в городах-миллионниках России за год упало на 2%, до 24,1 тыс. точек, сообщили в 2ГИС. Число детских магазинов одежды сократилось почти на 5% – до 10,1 тыс.

«Адаптация к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли у многих fashion-компаний, которые испытывали сложности с продажами и до кризиса», — объяснила состояние рынка гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.

Представители индустрии отмечают, что пережить сложные времена им помогли онлайн-продажи. В частности, электронная коммерция в фешн-сегменте увеличились за год на 11% до 245,2 млрд руб. В 2021 году рост ожидается на уровне 37% до 335,2 млрд руб. В 2025 году показатель может превысить 1 трлн руб.

Ранее сообщалось о том, что в 2020 году россияне чаще заказывали мебель, бытовую технику и одежду.

Кроме того, жители России потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад.

Retail.ru

Fashion-рынок России сократился на 25% в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion-рынок России сократился на 25% в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-rynok-rossii-snizilsya-na-25-v-2020-godu/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052