Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion-рынок России сократился на 25% в 2020 году
В 2020 году объем российского фешн-рынка уменьшился на четверть, до 1,7 трлн руб, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Fashion Consulting Group.
Africa Studio / shutterstock
Аналитики ожидают восстановление fashion-рынка не ранее 2025 года, но допускается и более оптимистичный сценарий, что это может произойти к осени 2023 года. Количество магазинов женской одежды по состоянию на 1 января 2021 года в городах-миллионниках России за год упало на 2%, до 24,1 тыс. точек, сообщили в 2ГИС. Число детских магазинов одежды сократилось почти на 5% – до 10,1 тыс.
«Адаптация к условиям работы в пандемию, инвестиции в различные антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли у многих fashion-компаний, которые испытывали сложности с продажами и до кризиса», — объяснила состояние рынка гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.
Представители индустрии отмечают, что пережить сложные времена им помогли онлайн-продажи. В частности, электронная коммерция в фешн-сегменте увеличились за год на 11% до 245,2 млрд руб. В 2021 году рост ожидается на уровне 37% до 335,2 млрд руб. В 2025 году показатель может превысить 1 трлн руб.
Ранее сообщалось о том, что в 2020 году россияне чаще заказывали мебель, бытовую технику и одежду.
Кроме того, жители России потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.