Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 050

Поделиться

ФАС выдала предупреждение производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды»

При оформлении этикетки продукции компания выделяла в названии первое слово, что могло создавать ложную ассоциацию с широко известной минеральной водой «Нарзан», пишет ФАС. 

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom 

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom 

ООО «Нарзан Крымский» — правообладатель товарного знака «Нарзан Тавриды». Слово «Нарзан» на этикетках организация представила крупным шрифтом, а обозначение «Тавриды» — мелким плохо читаемым текстом. Согласно результатам социологического опроса ВЦИОМ при демонстрации респондентам изображения этой минеральной воды 54% участников исследования заявили, что надпись «Тавриды» на упаковке была плохо различима.

Заглавными буквами название «Нарзан» использует на своей продукции АО «Нарзан». Обозначение зарегистрировано в Государственном реестре географических указаний и наименований мест происхождения товаров Российской Федерации. Одноименная минеральная вода добывается в Ставропольском крае. Длительное нахождение на рынке этой продукции привело к широкой известности и узнаваемости среди потребителей.

По мнению ведомства, действия ООО «Нарзан Крымский» могут формировать ложное впечатление о производителе, составе и свойствах продукции. Потребители обращают внимание на привычное название минеральной воды и полагают, что ООО «Нарзан Крымский» реализует минеральную воду из того же месторождения.

Служба выдала компании предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства (пункты 1, 3 статьи 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-Ф3). Организации необходимо изменить этикетку продукции и предоставить в ведомство отчет об исполнении предупреждения в течение 10 дней со дня его получения.

ФАС выявила картель на сумму более 444 млн рублей

ФАС продолжила проводить внеплановые проверки фармацевтических компаний

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами